- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в компанию для мытья окон. Дозвонился до "секретаря", кое-как согласовали выезд клининга на дом. Сказала, что стоимость будет за 3 окна и наружные окна балкона 2500. Согласился. Договорились о времени. Ждем. Тут пишет директор: не можем приехать, на крупном объекте - ну, думаю, серьезная компания. Ладно ждем. Пишет директор: завтра...
Обратился в компанию для мытья окон. Дозвонился до "секретаря", кое-как согласовали выезд клининга на дом. Сказала, что стоимость будет за 3 окна и наружные окна балкона 2500. Согласился. Договорились о времени. Ждем. Тут пишет директор: не можем приехать, на крупном объекте - ну, думаю, серьезная компания. Ладно ждем. Пишет директор: завтра давайте. На следующий день: все позаболели. Ну, думаю, с кем не бывает? И вот! Настал заветный день: будем в 8.39 у вас. Какая точность! Приготовились и... ничего. Время 12. Пишу директору - она даже не в курсе кто и где у нее. Оказывается человек просто пропал: на связь не выходит. Нет слов. Никаких объяснений. Давайте, говорит, в 17.00. Соглашаюсь. В 17:24 приходит работник Галина. Приятный работник - все с собой, даже ведерко. Начали с балконной группы. Ей и закончили, ибо темно уже стало. Окна решили перенести на потом. Вечером пишет мне директор: с вас 2500! Я: "Как так? Только на балконе окна помыли!" Оказалось окна балкона внешние, не зависимо от того какие они, стоят 2500 по прайсу и именуются "балкон" - об этом на следующий день сообщила "секретарь".
Что хочется сказать: Галине - спасибо. Работу всю сделала без проблем. Остальные работники - зачем вы вообще? Будьте внимательны, друзья! Переспрашивайте! Объяснений о величине стоимости за те же окна на балконе, что и в комнатах я не услышал ни от директора, ни от "секретаря". Такой прайс и все - трубку положили. Больше обращаться сюда не буду.