- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удалось попробовать пельмени из-за отвратительного сервиса.
Кассир , как будто требуя немедленно сделать заказ, облуживая другого гостя, спросила у меня "пельмени будете?!"
На ответ "будем".
Спросила "сколько?"
Услышав ответ "а какие у вас есть?" Пренебрежительно махнула рукой - "да думайте ещё".
Совет элементарной вежливости: 1 )общаещься с...
Не удалось попробовать пельмени из-за отвратительного сервиса.
Кассир , как будто требуя немедленно сделать заказ, облуживая другого гостя, спросила у меня "пельмени будете?!"
На ответ "будем".
Спросила "сколько?"
Услышав ответ "а какие у вас есть?" Пренебрежительно махнула рукой - "да думайте ещё".
Совет элементарной вежливости: 1 )общаещься с одним гостем - общайся только с ним, ему может быть неприятно разделение внимания; 2) не смотри на людей как на г..но, особенно если работаешь в сфере обслуживания (некоторым нужно время , чтобы принять решение, пусть и не самое главное в жизни :)
И вот собственно вопрос - имею ли я право ознакомиться с меню ВПЕРВЫЕ придя в заведение и не быть в глазах кассира чм0м необразованным? Или для Каменска это слишком сложно? Сложно выбросить совковые привычки?
С ИПшниками почти всегда такие неприятные ситуации в сфере обслуживания.
Просто некоторые хотят удержать своих клиентов и идут навстречу. А некоторые даже не хотят получить этих клиентов, чтобы было кого удерживать.
Так и захватывают этот небольшой город федеральные сети (зарегистрированные не в Каменске, а в Москве) и налоги наши уходят на обустройство Москвы , а не нашего города.
Пока такое хамство будет у нас, город так и останется в г...не