- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разговаривают сквозь зубы, очередь не понятно как формируеться, могут просто напросто отказать в услуге ссылаясь на адменистративнеюую работу - рады только знакомым - предварительно записаться к ним не получиться если лично не знаком с сотрудниками этой конторки, что бы поменять полис ОСАГО необходимо ровно 2а дня на это не меньше, политика фирмы...
Разговаривают сквозь зубы, очередь не понятно как формируеться, могут просто напросто отказать в услуге ссылаясь на адменистративнеюую работу - рады только знакомым - предварительно записаться к ним не получиться если лично не знаком с сотрудниками этой конторки, что бы поменять полис ОСАГО необходимо ровно 2а дня на это не меньше, политика фирмы следующая - клиент не прав и мы не работаем для вас мы просто оказываем одолжение так что будьте нам благодарны ...