- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал туда телефон с целью замены порта для зарядки, телефон включался и худо бедно заряжался до его сдачи в сервис. К сожалению в силу своей доверчивости я не стал демонстрировать его работоспособность при приемке. На следующий день мне позвонили и сообщили что не исправен модуль, на мой вопрос пояснить какой именно модуль не исправен я получил...
Отдал туда телефон с целью замены порта для зарядки, телефон включался и худо бедно заряжался до его сдачи в сервис. К сожалению в силу своей доверчивости я не стал демонстрировать его работоспособность при приемке. На следующий день мне позвонили и сообщили что не исправен модуль, на мой вопрос пояснить какой именно модуль не исправен я получил невнятный ответ, что то вроде - "черный экран". Телефон мне вернули в нерабочем состоянии - его сейчас просто выбросить, при этом я заплатил - 300 рублей за диагностику. Персонал некомпетентный. Всегда проверяйте технику перед ее приемкой, не повторяйте чужих ошибок.
Никита напишите пожалуйста номер квитанции ,у нас нет такого клиента в базе с вашими именем и фамилией мы очень хотим разобраться в Вашей проблеме.
Клеветать под вымышленным ником небольшого ума дело.
Модератор обратите внимание что нет ответа на коментарии. Нет подтверждения все указывает на клевету конкурента...
Константин, вы серьезно думаете, что спустя 4 года после данного инцидента у меня сохранились какие либо документы.