- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До моего переезда в г Новосибирск, я была постоянным клиентом Вашего салона! Всегда все было на уровне! И маникюр и стрижки и окрашивание. Так же летом этого года приезжали в отпуск и я стриглась у Вашего мастера Эли, мне все очень понравилось. Но в этот раз что-то пошли видимо не так! Приехала я вновь на свою малую родину, и на кануне моего др...
До моего переезда в г Новосибирск, я была постоянным клиентом Вашего салона! Всегда все было на уровне! И маникюр и стрижки и окрашивание. Так же летом этого года приезжали в отпуск и я стриглась у Вашего мастера Эли, мне все очень понравилось. Но в этот раз что-то пошли видимо не так! Приехала я вновь на свою малую родину, и на кануне моего др решила обратится к Вам снова для стрижки и окрашивания волос. Просидела я у Вас 5,5 часов...я не знаю что было с мастером или дело во мне! Но на голове я получила совершенно не тот результат который хотела! Так в добавок мастер Эля, меня ещё и обвинила в том что я не сказала ей что меня нужно 9% оксидом осветлять а не 6% 🤦🏼♀️ а так же она на моих волосах нашла не существующий керотин! Серьёзно?! Красить ей меня пришлось 2 раза! Я подумала да бог бы с ним, если получится то что я хочу! По итогу - цвету я радовалась не долго, ну максимум неделю! И было обещано что смываться он будет в холодный пепел...а по факту - я ходила бежевая! Тёплая и бежевая...где там серый?! Думаю не помешает Вашим мастерам - съездить на курсы колористики и подтянуть знания в этом вопросе. Ведь деньги то не малые Вы за услуги просите. За свои короткие волосы я отдала 5550 рублей. И через 2 недели пошла к другому мастеру перекрашиваться, она сделала мне то что я хотела!
Благодарим за подробное разъяснение допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Нам искренне жаль, что мы не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием . Мы понимаем Ваше недовольство и обязателньно разберёим ситуацию. С уважением, Тайны Жизни!
Благодарим за подробное разъяснение допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Нам искренне жаль, что мы не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием . Мы понимаем Ваше недовольство и обязателньно разберёим ситуацию. С уважением, Тайны Жизни!