- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество оказания услуг и судя по всему мошенничество. По мошенничеству. У меня один счет, я пользуюсь дома интернетом. Сейчас захожу и у меня светится второй с долгом в 600 рублей. Второй счет на адрес по которому я не живу 10 лет и примерно столько же мои родители не пользуются там кабельным телевидением? С какого перепоя...
Отвратительное качество оказания услуг и судя по всему мошенничество. По мошенничеству. У меня один счет, я пользуюсь дома интернетом. Сейчас захожу и у меня светится второй с долгом в 600 рублей. Второй счет на адрес по которому я не живу 10 лет и примерно столько же мои родители не пользуются там кабельным телевидением? С какого перепоя списываются деньги мне объяснить не могут. Телефона горячей линии нет, а горячая линия в телеграме отвечает как хочет, обычно среди ночи.
Ситуация два. Жила в квартире друга зимой. Интернет от сибирских сетей, приехала на две недели. Оплатили интернет, а интернета нет. Приняли заявку на работу на оборудовании на 23-е февраля (через 10 дней после моей заявки) В итоге 23-го естественно не пришли, а пришли еще через неделю и выяснилось что за полгода они решили что интернет этой квартире не нужен и выдернули кабель из оборудования. Предложили сделать перерасчет, но мне нужен был интернет, а не перерасчет в том месяце. В общем я расторгаю все контракты с этой компанией и ухожу к другому провайдеру, чего и всем советую
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам Ваш номер лицевого счета, чтобы мы проверили информацию и постарались помочь.