- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сама клиника не плохая, достаточно современное оборудование и технологии, маленькая правда очень. Но вот персонал портит все! Начинается все с ресепшн - сидят высокомерные, совершенно не приветливые администраторы, которые смотрят на тебя как на нищеброда, а на любую малейшую конфликтную ситуацию начинают разговаривать грубо.
Мы ходили в эту...
Сама клиника не плохая, достаточно современное оборудование и технологии, маленькая правда очень. Но вот персонал портит все! Начинается все с ресепшн - сидят высокомерные, совершенно не приветливые администраторы, которые смотрят на тебя как на нищеброда, а на любую малейшую конфликтную ситуацию начинают разговаривать грубо.
Мы ходили в эту клинику всей семьей (4 человека) в основном с детьми обращались, на многое закрывали глаза - в принципе нашли общий язык с нашим доктором которая объясняла и не накручивала лишнее. Но в крайний раз нашего обращения наш доктор ушла в отпуск и мы пошли к другому доктору Акиншиной Полине Александровне. И после посещения этого доктора желания возвращаться в клинику НЕТ!
Начнем с того, что мы пришли с конкретным планом лечения из этой же клиники от нашего предыдущего доктора. А именно это 2 кариеса молочных зубов. Прежде чем лечить зубы - доктор сделала осмотр и предупредила, что с другой стороны есть еще 2 зуба с потемнениями и за ними надо будет наблюдать и в скором времени вылечить, на что я понимающе кивнула головой. Ну а прежде чем заняться основным лечением - нужно сделать чистку. Хорошо, я согласилась (хотя это можно было сделать тоже в другой раз). Т.к у меня в коридоре сидел второй ребенок, я вышла ее посмотреть и сводить в туалет, тем временем следом за мной выбегает доктор и говорит, что чистку они сделали и можно ли начать лечить зуб!? Я ответила "конечно можно, мы за этим и пришли собственно". Когда я вернулась из уборной, доктор подозвала меня к себе, чтобы показать процесс. И тут я была ошарашена!!! Она начала лечить не те зубы с которыми мы пришли и на которых четкий кариес, а те которые она РЕКОМЕНДОВАЛА наблюдать и в скором времени вылечить!!! Это как вообще?? На вопрос почему она рассверлила не те зубы - она ответила "ну их же все-равно надо будет лечить!!! Я понимаю, что мы вышли за ваш план лечения, но если у вас не хватит денег вы не переживайте мы вам рассрочку дадим!!!" РАССРОЧКУ? Вы у меня спросили нужна ли мне ваша рассрочка? Есть ли у меня вообще средства на ваши собственные планы по лечению зубов моего ребенка?!
Кричать и ссорится я при ребенке не стала, тем более зубы то уже рассверлены(( - я просто прибывала в шоке от такой наглости! Сделала выводы, что я сюда больше не вернусь, это была последняя капля их "косяков".
Мне выдали опять план лечения на те самые зубы с которыми мы приходили, парадокс не правда ли!? И предупредили, что один зуб очень сложный, там наверняка пульпит и стоимость его будет не 3 тыс.руб, а 5-6 тыс. руб., а также рекомендовали купить у них, обязательно, специальную щетку, гель для зубов и пасту, подведя к витрине товаров.
В итоге по рекомендациям знакомых (кстати тоже ушедших от СМАЙЛа) я ушла в другую клинику, где и стоимость лечения ниже, отношение приветливое, так же есть детские доктора и детский кабинет - и зуб наш супер сложный, якобы, с пульпитом вылечили быстро и без анестезии! И заплатила я за него 2150 руб!
Вот и делайте выводы! В СМАЙЛе идет сплошной "развод" на деньги, приписывают чего нет на самом деле, сами решают за вас сколько вы готовы заплатить, ну а если не готовы - то заставят, ну и конечно же дадут рассрочку!