- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер пришёл и починил выключатель, починил хорошо. Дополнительный ок: я позвонил ему в конце дня и попросил все сделать в этот же день. Он приехал и сделал, не стал переносись на завтра.
Дмитрий, спасибо за отзыв. Обращайтесь!
11 лет
14.1
20
9
Мастер пришёл и починил выключатель, починил хорошо. Дополнительный ок: я позвонил ему в конце дня и попросил все сделать в этот же день. Он приехал и сделал, не стал переносись на завтра.
Дмитрий, спасибо за отзыв. Обращайтесь!
Менял разбитый дисплей. Проблемы начались после ремонта. Сначала добавили 500 рублей на «выправления корпуса» и после замены стекла телефон начал глючить через пару дней (тапаешь в одно место, но либо ничего не происходит, либо тапается в другом месте), пришел через месяц, так как раньше не было возможности — сказали, что гарантия не але, всего на...
Менял разбитый дисплей. Проблемы начались после ремонта. Сначала добавили 500 рублей на «выправления корпуса» и после замены стекла телефон начал глючить через пару дней (тапаешь в одно место, но либо ничего не происходит, либо тапается в другом месте), пришел через месяц, так как раньше не было возможности — сказали, что гарантия не але, всего на неделю дается и сделать ничего нельзя. Но предложили оставить на диагностику на сутки (при том что дисплей меняли пару часов). Не стал оставлять. Общаются приятно, но качество ремонта не ок.
Добрый день! Дмитрий Александрович,мы сожалеем что Вы как постоянный наш клиент отремонтировавший не один аппарат в нашем сервисе,и до последнего времени были довольны качеством наших услуг,написали такой отзыв. Мы дорожим нашими клиентами, и поэтому хотим по порядку, вместе с Вами разобраться в данной ситуации. 21 ноября 2016 года Вы обратились к...
Добрый день! Дмитрий Александрович,мы сожалеем что Вы как постоянный наш клиент отремонтировавший не один аппарат в нашем сервисе,и до последнего времени были довольны качеством наших услуг,написали такой отзыв. Мы дорожим нашими клиентами, и поэтому хотим по порядку, вместе с Вами разобраться в данной ситуации. 21 ноября 2016 года Вы обратились к нам за услугой по замене дисплея на айфон 5, при приемке с Вами было согласованно (установка дисплея копия оригинала и правка одного угла корпуса), так ка он был деформирован в следствии механического воздействия, На что Вы дали свое согласие.При выдаче аппарата Вам настоятельно было рекомендовано установить на дисплей (копию оригинала), защитное стекло, по рекомендации производителя. Дело в том что в последнее время производители копий дисплеев в Китае стали отправлять партии дисплеев которые ведут себя действительно странновато при полной их исправности. (Подобные проявления которые Вы указали). Эта ситуация проявляется у многих поставщиков запчастей в Екатеринбурге мы проверяли данный факт. Мы отправили запрос производителю по данной проблеме. Нам ответили что данную проблему можно решить наклеиванием на дисплей защитного стекла. Мы попробовали это сделать так и оказалось в большинстве случаев проблемам решается. Надо понимать что это копия оригинала. Во время нашей с Вами переписки мы спросили Вас, последовали ли Вы нашей рекомендации, на что Вы сказали что нет. Тогда мы предложили Вам принести аппарат на диагностику. При приемке менеджер согласовал с Вами что потребуется Время для диагностики, от часа до дня. Это обусловлено плавающим дефектом который бывает очень сложно определить в короткие сроки. Но Вы отказались оставлять аппарат на диагностику и ушли. Дмитрий Александрович поймите нас правильно, мы не волшебники, а технари,поэтому для каждой операции есть свои временные отрезки. Мы можем предложить Вам, Установить Оригинальный дисплей, который будет по дороже по понятным причинам и с с большей гарантией. Либо попробуем бесплатно установить Вам, защитное стекло и посмотреть устранится ли дефект. Это займет всего 5-10 минут. С Радостью Ждем Вас в нашем сервисе, для решения Вашего вопроса.
Второго числа я позвонил по телефону, продиктовал все необходимые данные, получил номер договора и внес на счет 1500 рублей.
После чего мне пришла СМС (скриншот: https://yadi.sk/i/Tp-JUKf1dFCDQ)... в которой говорится, о том что в течении семи дней со мной свяжутся и мы определимся когда меня подключат.
Сегодня седьмой день. Я уже-было подумал, что...
Второго числа я позвонил по телефону, продиктовал все необходимые данные, получил номер договора и внес на счет 1500 рублей.
После чего мне пришла СМС (скриншот: https://yadi.sk/i/Tp-JUKf1dFCDQ)... в которой говорится, о том что в течении семи дней со мной свяжутся и мы определимся когда меня подключат.
Сегодня седьмой день. Я уже-было подумал, что обо мне забыли и решил сам позвонить. Дозвонился, описал проблему. Девочка из кол-центра мне начала доказывать, что мне говорили о том, что свяжутся со мной через десять дней (не правда, см. скриншот). Потом сказала, что может быть если кто-то будет свободен, то мне позвонят 12 числа, то есть в конце этой недели. А может не позвонят если свободных людей не будет. Так же заикнулась о какой-то технической проблеме, но я так и не понял о какой. У соседей Планета работает, подключить мой дом могут.
И теперь мне не понятно когда меня подключат. Четкие и понятные «через семь дней свяжемся и скажем»превратились в «может быть 12-го, но точно сказать нельзя».
Дмитрий, добрый день! Обновите, пожалуйста, ссылку на скриншот СМС-уведомления. По указанной вами ссылке файл недоступен. Что касается сроков подключения, в среднем подключение новых клиентов производится в течение 3-5 дней после внесения клиентом аванса; в некоторых случаях возможно увеличение срока подключения, если есть обстоятельства,...
Дмитрий, добрый день! Обновите, пожалуйста, ссылку на скриншот СМС-уведомления. По указанной вами ссылке файл недоступен. Что касается сроков подключения, в среднем подключение новых клиентов производится в течение 3-5 дней после внесения клиентом аванса; в некоторых случаях возможно увеличение срока подключения, если есть обстоятельства, препятствующие проведению подготовительных работ (например, особые условия проведения работ, установленные управляющей компанией). Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли получить подробную информацию по вашему договору.
Позвонил по телефону, чтобы узнать пришла ли посылка. Жестко нахамили и отправили по другому телефону в другое отделение. Хотя на общем телефоне переслали именно в это отделение.
Зашел на бизнес-ланч. Ждал официанта 15 минут. Дождался, узнал что не принимают безнал потому что не работает интернет. Ушел, потеряв зря время.
11 лет
14.1
20
9