- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу - мы очень любим ваш ресторан на Малышева и являемся постоянными клиентами: посиделки с друзьями, дни рождения - у вас; в период карантина скучали, но спасибо, что организовали доставку (правда немного расстроились, когда на время исчезли хинкали с грибами). В общем, очень вас любим и порадовались, что вы открыли второй ресторан.
НО,...
Скажу сразу - мы очень любим ваш ресторан на Малышева и являемся постоянными клиентами: посиделки с друзьями, дни рождения - у вас; в период карантина скучали, но спасибо, что организовали доставку (правда немного расстроились, когда на время исчезли хинкали с грибами). В общем, очень вас любим и порадовались, что вы открыли второй ресторан.
НО, то что сегодня произошло в Клевере - это тихий ужас. Насторожил официант (молодой человек, имя не поняли - так как даже не отобразили как он представлялся и его крайне сложно было вообще услышать - говорил что-то себе под нос полушепотом). Итак, насторожил официант сразу, ибо так долго подходить, потом сто-пятьсот раз переспрашивать заказ, бегать уточнять - не типично для вашего ресторана, но это было (как оказалось) не самое страшное.
Заказ был на четверых взрослых и двух детей. Блюда выносили рандомно с каким-то очень длительным интервалом, причем только взрослым. Взрослые уже получили по салату, потом вынесли горячее, а дети сидят и стучат вилками по пустым тарелкам. Про напитки (чай) вообще не вспоминали - видимо логика такова, что чай подается только к десерту.
На вопрос нашему чудо-офианту «а когда же будут хинкали», он удаляется «уточнить» и пропадает на минут 10. После второй попытки узнать уже у девушки-официантки где же все-таки хинкали, которые отправляются с кухни на столы всем, кроме нас, подходит наш чудо-официант и заявляет, что «еще минут 15 ожидания».
На вопрос - почему же нас не предупредили, что хинкали нужно ждать так долго, пожимает плечами. Естественно, мы начинаем просить найти вариант решения проблемы - попросить шефа детям приготовить в первую очередь, потому что не дело, что родителям уже горячее доедают, а дети сидят голодные. На вопрос может есть что-то более быстрое к подаче - ответ (после опять 5-ти минутного уточнения) «картошка фри».
Ждем дальше хинкали и.... получаем на стол вместо них пару медовиков (десерт для детей) и «комплимент» от ресторана - чурчхеллу. Серьезно?!? Тоесть по логике дети должны сначала есть медовик и комплиментарную чурчхеллу, а потом уже «на десерт» - хинкали?
Ситуация уже начинает не то чтобы бесить, а выводить из себя. Но наш официант не сдается в попытках нас довести до ручки - он выносит нам хинкали, спустя 25 минут (а не заявленных 15), причем часть из них порвана.
Дальше чудесный диалог:
- Молодой человек, почему хинкали порваны с боков?
- Подождите, я уточню у поваров
Спустя пару минут уточнения у поваров...
- Порваны, потому что склеились
- А где бульон?
- Вытек
- А если бы мясо выпало?
- Но мясо же есть.
Причем он говорил это так, будто совершенно не видит в этом проблемы и мол «чего вы приколебались ко мне - на и что, что порваны и бульон вытек - мясо есть, кушайте». Об извинениях или попытке исправить блюдо - не было и речи. Создавалось впечатление, что если б он принес нам тесто и мясо раздельно, то в принципе это тоже было для него в порядке вещей.
Занавес.
После этого у нас не было уже ни сил, ни настроения ругаться. Спасибо, что догадались сменить нам официанта на милую девушку (помойму Александра, с короткой стрижкой), которой пришлось отдуваться и извиняться за предыдущего горе-официанта и горе-поваров. Пожалуй, это был первый и последний раз, когда мы посещали ресторан в Клевере. Очень жаль, но такие моменты сильно портят общее крайне положительное впечатление о вашей компании.
Гамарджоба, дорогая Полина.
Нам очень горько и стыдно получать такую обратную связь от наших гостей! Мы с командой проработали все моменты о которых Вы поделились с нами.
Гиви уже связался с Вами лично и мы искренне надеемся, что увидим Вас снова в стенах нашего Грузинского дома!
Будем с нетерпением ждать Вас и мы уверены, что сможем исправить...
Гамарджоба, дорогая Полина.
Нам очень горько и стыдно получать такую обратную связь от наших гостей! Мы с командой проработали все моменты о которых Вы поделились с нами.
Гиви уже связался с Вами лично и мы искренне надеемся, что увидим Вас снова в стенах нашего Грузинского дома!
Будем с нетерпением ждать Вас и мы уверены, что сможем исправить Ваше впечатление о нас... Позвольте ещё раз принести искренние извинение!