- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится оператор своим подходом к клиентам. Имею в виду то, что сама техподдержка не только помогает даже с мелкими настройками программы, но и обучает пользоваться новоприобретенными услугами. Мы вот недавно подключили WFM, автоматизирующий процесс построения графика операторов. С первого взгляда она кажется непростой, но после обучения...
Нравится оператор своим подходом к клиентам. Имею в виду то, что сама техподдержка не только помогает даже с мелкими настройками программы, но и обучает пользоваться новоприобретенными услугами. Мы вот недавно подключили WFM, автоматизирующий процесс построения графика операторов. С первого взгляда она кажется непростой, но после обучения техподдержки наши руководители легко освоились. Они кстати довольны системой. Говорят, что больше времени появилось на другие дела с WFM.