- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир Пукина И.С. обманывает потребителей!
В чеке обнаружите, что оплатили товар который не просили и о котором кассир не сообщила, а именно пакет целлофановый одноразовый 25*40 см. Но его кассир не выдает.
9 лет
7.5
15
16
Кассир Пукина И.С. обманывает потребителей!
В чеке обнаружите, что оплатили товар который не просили и о котором кассир не сообщила, а именно пакет целлофановый одноразовый 25*40 см. Но его кассир не выдает.
Приобрел в Стройландии наливной пол Bauproffe нивелир для 3 кв.м.
Обнаружил, что он не самовыравнивающий, не быстротвердеющий, ещё и растрескивается.
До этого наливал пол 60 кв.м. Unis, без нареканий. Его границу видно внизу фотографии и остаток в виде прямоугольника в верхнем левом углу.
Производитель Bauproffe индивидуальный предприниматель...
Приобрел в Стройландии наливной пол Bauproffe нивелир для 3 кв.м.
Обнаружил, что он не самовыравнивающий, не быстротвердеющий, ещё и растрескивается.
До этого наливал пол 60 кв.м. Unis, без нареканий. Его границу видно внизу фотографии и остаток в виде прямоугольника в верхнем левом углу.
Производитель Bauproffe индивидуальный предприниматель Филиппов П.И., признал ненадлежащее качество своей продукции, пообещал, устранить недостатки, но в назначенный день не явился.
Директор Стройландии Дергунов А.А., моё требование также не удовлетворил.
Всё это характеризует "коммерсов" - жадностью и что "за качество и свои слова не отвечают".
Не рекомендую посещать Стройландию и (или) приобретать продукцию Bauproffe у индивидуального предпринимателя Филиппова П.И.
В филиале г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 59Б, работник Лемешкина Маргарита зарекомендовала себя как некомпетентный, лживый, неграмотный, грубый работник.
Здравствуйте!
Благодарим за обращение. Нам важно не оставить ситуацию без внимания и провести проверку.
К сожалению, данный ресурс не позволяет провести идентификацию. Просим направить подробное описание ситуации, Ф.И.О. и дату рождения клиента, контактный телефон, офис обслуживания на почту kachestvo@rshb.ru, в теме письма указав «Отзыв...
Здравствуйте!
Благодарим за обращение. Нам важно не оставить ситуацию без внимания и провести проверку.
К сожалению, данный ресурс не позволяет провести идентификацию. Просим направить подробное описание ситуации, Ф.И.О. и дату рождения клиента, контактный телефон, офис обслуживания на почту kachestvo@rshb.ru, в теме письма указав «Отзыв Геолокации». Разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Магазин постоянно меняет название. Обслуживает кассир (небритый азиат), невежливый (на "ты"), при расчете обманывает.
Позвонил в этот магазин, женщина сообщила цены интересуещего меня товара, через несколько минут прибыл, но цены увеличились 👎
9 лет
7.5
15
16