- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди, кто пишет про быструю доставку — кто вы?)))) с момента открытия мне ни разу вовремя не привезли))) поэтому заказываю очень редко. Раз в год примерно. И каждый раз думаю "ну, наверное ребята сделали выводы, что-то сделали с доставкой..." Но нет))) ещё извинения всегда такие интересные...то морсик, то промокод))) по которому опять заказывать и...
Люди, кто пишет про быструю доставку — кто вы?)))) с момента открытия мне ни разу вовремя не привезли))) поэтому заказываю очень редко. Раз в год примерно. И каждый раз думаю "ну, наверное ребята сделали выводы, что-то сделали с доставкой..." Но нет))) ещё извинения всегда такие интересные...то морсик, то промокод))) по которому опять заказывать и ждать три часа.
Заказ 82498 от 07.05.2025. левый берег.
Стоит время доставки: до 21:45. 23:00 — заказа нет. и это с учётом того, что я уже звонила в поддержку и в 22:10 мне сказали, что заказ привезут минут через 15, максимум 20!!!!
Судя по статусам в приложении, курьеру его только передали в 22:30. И скорее всего, готовить -то начали после моего звонка.
Через бота отменила заказ, в приложении ничего не меняется. Так и едет он ко мне в ночи. Хотя ехать тут по пустым дорогам минут 8 до моего дома. Если курьер не на трёхколёсном велосипеде, конечно.
Про поддержку, конечно, отдельно хочется сказать))) Бот работает отвратно. Он меня сразу убедил, что мой заказ готов и передан курьеру. А оператор потом опровергла это и сказала, что произошла задержка при приготовлении. Ответа оператора, кстати, тоже подождать надо не пару минут. Скрин прикладываю.
И вот каждый раз я говорю, что это последний раз. Но раз в год зачем-то пытаюсь заказать))) вкусно, да. Но ждать часами заказ, когда в других местах привозят за 25-30 минут... Несерьёзно)))
Не настолько у вас вкуснее, чем в других местах, чтобы часами ждать. Конкурентов в городе куча. И по качеству есть ребята на уровне и лучше-вкуснее, ну а по сервису у вас конкурентов нет, это бесспорно. ТАКОЙ ДОСТАВКИ я больше нигде не встречала)))
Вот теперь точно последний раз был)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с некачественным обслуживанием и разочарованы заказом. Простите, пожалуйста, что доставили его с опозданием. Хотели бы разобраться в ситуации и исправить ваше мнение. Напишите, пожалуйста, нам во Вконтакте (https://vk.com/club226287843)....