- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
был у вас еще осенью...такое ощущение, что мясо вовсе не мясо....а непонятно что, короче говоря, отвратительно...
По иронии судьбы оказался в той же части города, вчера, никаких изменений, не рекомендую!
8 лет
9.8
11
6
был у вас еще осенью...такое ощущение, что мясо вовсе не мясо....а непонятно что, короче говоря, отвратительно...
По иронии судьбы оказался в той же части города, вчера, никаких изменений, не рекомендую!
Начнем с того что это просто ужас.....
Но обо всем по порядку. Решил купить телевизор подарком для близкого человека, выбрал на сайте, думал что все отлично, отплатил картой, деньги ушли, но одобрения на то что телевизор мой никакого не поступило. Через пару часов решил позвонить, трубку взял молодой человек и попросил подождать, через 10 минут...
Начнем с того что это просто ужас.....
Но обо всем по порядку. Решил купить телевизор подарком для близкого человека, выбрал на сайте, думал что все отлично, отплатил картой, деньги ушли, но одобрения на то что телевизор мой никакого не поступило. Через пару часов решил позвонить, трубку взял молодой человек и попросил подождать, через 10 минут ожидания нервы просто не выдержали, сбросил. Перезваниваю, в этот раз телефон взяла девушка, выясняется что по этому телевизору пришел отказ, но деньги уже ушли, меня обнадежили тем что они вернутся через 14 дней, 14 ДНЕЙ, КАРЛ!!! Самое интересное, что этот телевизор никто с сайта так и не снял!!! очень плохо, жаль нельзя ставить отрицательный рейтинг
Пару дней назад приехал почти перед самым закрытием. Обслужили без проблем и намеков на то что уже закрываются. Очень вкусная пицца))
ГОСПОДИ, дай мне нервов......невыносимые очереди, в последний раз ждал час чтобы обслужили. Многие отделения закрыли на переделку, из-за этого приходится нестись в судорогах в другое отделение..кошмар
IvanK, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы активно решаем проблему очередей, меняем формат отделений,...
IvanK, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы активно решаем проблему очередей, меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, стараемся переводить большинство операций в интернет.
Так же в каждом отделении есть график пиковых часов. В этом графике Вы можете узнать, в какое время загруженность отделения не такая большая и Вам не придется тратить много времени на ожидание в очереди. Ведь например, в 15-20 числах, когда происходит выплата пенсий клиентов действительно очень много.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Хорошее место, понравилось. Забегал на обед, достаточно быстро обслужили. В следующий раз приду на кальян, раз его так нахваливают. Особенно понравилось, что на первом этаже можно взять экспресс
Здравствуйте, Иван! Нам очень приятно, что наше заведение и обслуживание порадовало вас. Секрет популярности нашего кальяна как и заведения в том, что мы используем качественную продукцию, а персонал постоянно проходит обучение. Спасибо за отзыв, будем ждать вас!
8 лет
9.8
11
6