Оканчательно достали меня! Ребят, ни в коем случае не обращайтесь сюда! Пожалейте свои нервы и деньги!!!!!!
Рассказываю все как есть: хотели заказать потолок и межкомнатные двери, обсудили сроки ближайшие. Все посчитали, смету составели. Потом волшебным образом двери оказывается делаются 55 дней - отказались. Замерщик потолка говорит: вам бы...
Показать целиком
Оканчательно достали меня! Ребят, ни в коем случае не обращайтесь сюда! Пожалейте свои нервы и деньги!!!!!!
Рассказываю все как есть: хотели заказать потолок и межкомнатные двери, обсудили сроки ближайшие. Все посчитали, смету составели. Потом волшебным образом двери оказывается делаются 55 дней - отказались. Замерщик потолка говорит: вам бы сделать нишу и карниз к базовому потолку (т.к. там высота до окна маленькая) я подумала: "о круто, что мне посоветовали, я б сама не догадалась", в смете так и записали. Подождали 3 раб.дня на изготовление, монтажники должны были позвонить за час как приедут, позвонили за 20 мин., приезжают, смотрят доки, и говорят: так вам не так полотно скроили, а еще у вас тут то то написанно (лента должна быть однотонная, а дали им цветную), а по факту, нам другое дали, и мы не сможем сейчас это переделать, отменяйте монтаж, звоните менеджеру. Дальше общался муж, менеджер всякими способами пытался доказать, что я неадекватная, сама что то напридумала, особенно про нишу в потолке, я же потолочник со стажем в 100лет, сразу шарю где ниша, где крепежи и тп. А теперь якобы я требую другое. Муж обьясняет: вы же сами в смете указали карниз к баз.потолку и ленту однотонную, на что менеджер ответил: "я забыл исправить". После, мы приехали переоформлять смету. Менджер говорит: мы посмотрели по камерам и все таки мы с вами соглашались на карниз к натяжному потолку. Ты серьезно? По камерам посмотрели наш разговор?! Мы головой помотали, и уже сделали вид, что очередную ложь проглотили, лишь бы сделали уже потолок. Я уже думала, пусть на меня клевещит, но сделают потолок, у нас мебельщики уже на изжоге. Оформили доки, спрашиваем про срок, менеджер: "так же не более 3х раб.дней", мы довольные посчитали что это будет, край, середина недели, и что думаете- тишина... я пишу каждый день менеджеру "как дела у нас с потолком?", он отвечает, что не готова.
По договору платится неустойка, если работы затягиваются на более чем 10 дней. Уже прошло 14 дней. Последний день терпения был в пятницу, менеджер сказал, что ничего пока нет. Звоню в стекладом, чтобы связаться с главным. Мне диспетчер говорит: "так вам назначен монтаж на пятницу" вот эту, в которую я звоню. Я в шоке, обьясняю ей, что никто ничего не назначал. Она связывает меня с бригадиром, он говорит, в пн все установим. В субботу приходит смс, что монтажники приедут с 9-12 утра в пн.
Пн. И вот лютое недоверие есть.... что они приедут и только потом позвонят (а я там не живу). Я звоню в стеклодом, говорю, пусть мне монтажники позвонят за час, мне говорят: "я оставила заявку, вам перезвонят из монтажного отдела и вы сообщите" жду... жду... не звонят, звоню в стекладом еще раз, тоже самое происходит, звоню в 3ий раз, диспетчер связывается с отделом сама и ей говорят, что бригадир еще не назначил время, а уже было почти 11:00. Потом мне звонит мастер и говорит: "ваше полотно привезут только завтра утром", я говорю: как это? Мне монтаж на сегодня утром назначен! Он: ну вот там были проблемы. Напомню: у меня на другом проводе мебельщики, которые не могут из за потолочников закончить свою работу.
Итого я звоню в стеклодом требовать компенсацию,обьясняю диспетчеру, что не так, а она просто молчит, а я слышу периодами шум, т.е. она просто игнорит меня и ждет что я сама положу трубку, я ее более 5 мин испытывала, либо она меня, так она не захотела со мной разговаривать.
Это просто какой то дурдом! Просто услышьте, если вам дороги нервы, не в коем случае не идите в эту компанию, я просто не представляю чего мне ждать от монтажа, если они его сделают, и куда писать, они не соединяют с главным и я понимаю, что дерьги не вернуть. Если что ,этот дурдом начался с менеджера Максима, офис на Восточной.