- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали квартиру за неделю до приезда. За день до приезда позвонили, подтвердили бронь, нам сказали что все отлично, квартира нас ждет. Выезжаем, по дороге решили позвонить еще раз, согласовать время приезда... И тут выясняется что квартира занята и мы не можем в нее заселиться! Как так!? Ведь бронировали аж неделю назад! Предложили нам...
Забронировали квартиру за неделю до приезда. За день до приезда позвонили, подтвердили бронь, нам сказали что все отлично, квартира нас ждет. Выезжаем, по дороге решили позвонить еще раз, согласовать время приезда... И тут выясняется что квартира занята и мы не можем в нее заселиться! Как так!? Ведь бронировали аж неделю назад! Предложили нам поискать другой вариант, ладно, ищите. Перезванивают и предлагают квартиру на 500 руб дороже запланированного, но в связи с этой неприятный ситуацией делают скидку в 200 руб. ))) Берем ключи, едем заселяться, выясняется что въезд во двор ограничен шлагбаумом, брелок от которого нам не дали! Позвонили администратору, нам предложили приехать снова в офис, забрать брелок, это вечером в час пик, в незнакомом Красноярске с вездесущим односторонним движением. Хорошо попался добрый житель и запустил нас во двор! Пожили, в квартире все хорошо, все чисто, все работает, все нас устраивает. Выселяемся. Приходит паренек, пересчитывает полотенца и недосчитывается одного. Возвращает нам залог за минусом 500 руб (кстати как раз почти размер скидки которую нам сделали:)) ) Едем разбираться в офис и с "боем" возвращаем наши украденные 500 руб. Причем как мы узнали, конфликты из-за полотенец у них постоянные. Так что если будете заселяться, пересчитывайте все сразу, в присутствии администратора, иначе можете попасть на этот РАЗВОД! Вот такая контора! Надеюсь это прочитает начальство и примет меры, так как все эти неприятные моменты произошли из-за безответственности и пофигизма ушлого персонала!!