- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать отзыв. В общем в кратце напишу, что пришла сделать возврат на платье. Дома обнаружила дефект. Мало того,что в этот день возврат никто не сделал, объяснили что товароведа нет. Приходите завтра. Сегодня По итогу мне сделали возврат. Написала заявление на него. Указала номер телефона. И.... Мне позвонили.... Уже после того как...
Хочу написать отзыв. В общем в кратце напишу, что пришла сделать возврат на платье. Дома обнаружила дефект. Мало того,что в этот день возврат никто не сделал, объяснили что товароведа нет. Приходите завтра. Сегодня По итогу мне сделали возврат. Написала заявление на него. Указала номер телефона. И.... Мне позвонили.... Уже после того как сделали возврат. Я так поняла директор. Призывая меня к совести, мол она десять лет работает, такого не было. Мол все платья проверяют и тд. Начала мне говорить,что мне все вернется. Я вообще была в шоке. Чтоб звонили покупателю после возврата и угрожали. Я воспринимаю это как личное неуважение и оскорбление к покупателю и вообще по закону я могла бы написать заявление в полицию.я считаю это недопустимо. Позвонила в защиту прав потребителей. Объяснила ситуацию. Естественно сказали, что мне не имеют право звонить ,можно смело написать заявление . И что это их проблемы. Возврат сделан и ко мне никаких вопросов быть не может. Пусть разбираются Со своими продавцами.Если честно сказать, я ни разу в жизни с таким не сталкивалась....это полный бред....вообще Больше ни ногой сюда....незнаю кто собственник магазина, но такое недопустимо.
Чтобы не вводить в заблуждение читателей,думаем будет правильно описать ситуацию как было действительно.
Покупатель приобрел товар(красивое праздничное платье на девочку) через 7 дней товар был принесен в магазин (в испорченном и поношенном виде,а именно: оторвана тесьма в 2 местах по 4 см на подъюбнике платья, оторвана декоративная бусинка и на...
Чтобы не вводить в заблуждение читателей,думаем будет правильно описать ситуацию как было действительно.
Покупатель приобрел товар(красивое праздничное платье на девочку) через 7 дней товар был принесен в магазин (в испорченном и поношенном виде,а именно: оторвана тесьма в 2 местах по 4 см на подъюбнике платья, оторвана декоративная бусинка и на спине на гипюровой ткани дырка.
Возврат был произведен в полном объеме, к нашему сожалению были очень удивлены Вашему отзыву.
Такой случай у нас впервые...
Продавцы,произвели 100% возврат денежных средств,чтобы не выводить на скандал. НО!!!
Так как продавцы произвели неправильную приемку товара,который смело могли не принимать,теперь возмещать будут со своего кармана.
Что касается звонка,у нас записан разговор покупателя и руководителя.
В приложении хотелось бы предоставить фотографии платья,которое принесли( вряд ли покупая платье на выпускной сложно было при покупке,не заметить таких недостатков)
Ссылка на облако с фото и разговор :