- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой третий визит сюда, третий раз не без негатива, не без переделок, но на этот раза без отзыва никуда:
Обратилась я 29.12 с двумя целями: поменять лампу в фаре - отходил провод. С этим справились хорошо, без нареканий.
И подключить заднюю камеру у имеющегося видеорегистратора, или же, если это невозможно - купить и установить видеорегистратор...
Мой третий визит сюда, третий раз не без негатива, не без переделок, но на этот раза без отзыва никуда:
Обратилась я 29.12 с двумя целями: поменять лампу в фаре - отходил провод. С этим справились хорошо, без нареканий.
И подключить заднюю камеру у имеющегося видеорегистратора, или же, если это невозможно - купить и установить видеорегистратор новый. Администратор позвонил мне после диагностики и сказал, что старая камера неисправна, ее не подключить. Говорю, ок, давайте, поставим новый видеорегистратор, и четко сказала - "только НЕ видеорегистратор-зеркало", который цепляется на зеркало заднего вида. (был опыт - мне неудобно). Мне администратор говорит - хорошо, есть небольшие.
Где-то через три часа говорят забирать, прихожу и что я вижу - стоит регистратор-зеркало. На мой резонный вопрос, почему регистратор именно такой, который я просила не ставить - мне ответили, что, значит, меня не так поняли. Так, если у Вас администратор не понимает совершенно конкретные фразы, то нужно переспрашивать. Да, моя ошибка была в том, что я не подошла и лично не выбрала регистратор, не ткнула пальцем на экземпляр на витрина, почему-то понадеялась, что максимально конкретной фразы с акцентом, что "только не зеркало" достаточно.
А дальше Ваш администратор стал убеждать меня в том, как мне пользоваться солнцезащитным козырьком, якобы, это мой принцип, что я не хочу отгибать козырек в сторону лица. Так уж и быть - это мой принцип, как мне пользоваться моей машиной и менять принципы, пользоваться какими-то частями в авто как-то по-другому по причине того, что кто-то что-то не так услышал, платить за то, что я не хочу почти 12 тыс (стоимость регистратора) очень уж не хочется.
В итоге потрачено моего времени - около 4-5 часов, потрачено времени Ваших сотрудников-установщиков бесплатно несколько часов. Проведите работу с администратором, пожалуйста, потому что в данной ситуации он должен был как-то сгладить ситуацию, извиниться, что ли, за неверно выполненную работу и потраченное время, предложить решение вопроса, а не общаться со мной так, будто у меня какие-то свои отборные тараканы и я дуркую.