- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на то, что много положительного опыта, хотелось бы рассказать о негативном.
Не буду говорить про то, что цены стали выше, что зря убрали фикс.стоимость - это все и так ясно.
Ситуация произошла ещё в конце декабря, но т.к про фламп я узнала недавно , то и написать решила только сейчас. Моя мама болела и поехала в больницу, но пока ехала...
Несмотря на то, что много положительного опыта, хотелось бы рассказать о негативном.
Не буду говорить про то, что цены стали выше, что зря убрали фикс.стоимость - это все и так ясно.
Ситуация произошла ещё в конце декабря, но т.к про фламп я узнала недавно , то и написать решила только сейчас. Моя мама болела и поехала в больницу, но пока ехала в маршрутке, чуть не упала в обморок и пока была в больнице поняла , что на общественном транспорте не доедет, поэтому позвонила мне, попросила заказать такси. Под впечатлением от моих предыдущих хороших поездок вызвала Gett. Сначала, все было хорошо. Машина назначена, водитель перезвонил, чтобы уточнить куда подъехать, я все подробно объяснила, уточнив, что выйдет женщина из больницы, не очень хорошо себя чувствует. Водитель все понял, как он сказал, подъехал к остановке, несмотря на то, что попросили его подъехать к больнице. Напомнила ему об этом ещё раз, но он сказал, что не знает, как заехать. Ну, думаю, ладно, позвоню маме, спрошу, сможет добраться до остановки, вдруг и правда нет въезда на территорию или ещё что. Позвонила маме, все объяснила, сказала номер машины, где стоит, перезвонила водителю сказала, что через пару минут подойдут.
В итоге, мама пришла, машины нет, захожу в приложение, водитель проехал буквально два дома, выставил "детское кресло", за что прибавилось ещё 200 рублей, а моя мама осталась в таком состоянии на морозе (напомню, был декабрь).
Я , конечно, ничего не поняла, начала звонить водителю, чтобы разобраться, в чем дело. Первые два раза трубку просто не брали, якобы "не слышали", остальные - просто скидывали.
А также с карты списали 329 рублей.
Безобразие !!!
Виктория, добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим вам извинения за действия водителя. Этот водитель уже заблокирован, и не работает у нас с конца прошлого года. Мы оформили возврат на вашу карту за этот заказ, средства поступят в течении 3-5 дней.