- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания накручивают отзывы (пошли пачками положительные после негативных). Отправлена жалоба администрации флампа.
8 лет
2100.8
2187
335
Компания накручивают отзывы (пошли пачками положительные после негативных). Отправлена жалоба администрации флампа.
Ещё одни любители "закрывать" негативные отзывы фейковыми положительными.
Жалоба администрации флампа направлена.
Откудаь вас только отзывов с нулевых аккаунтов? Причем сразу пошли, как негативные написали) Подозрение на накрутку.
Жалоба флампу направлена.
Если вы думаете, что люди совсем без мозга, то ловите жалобу флампу на ваши фейковые отзывы.
Не поленилась, все прочла.
Впечатление между 3 и 4.
При первом звонке (в феврале) я 18 минут ждала ответа, чтобы услышать: "Это не к нам, позвоните по тел... ". После, при посещении, я взяла талон, очередь была небольшая, администраторов всего 3 человека. Минут через 15-20 меня пригласили, затем разбирались, какая у меня программа ДМС (я озвучила сразу, как вы её называете...
Впечатление между 3 и 4.
При первом звонке (в феврале) я 18 минут ждала ответа, чтобы услышать: "Это не к нам, позвоните по тел... ". После, при посещении, я взяла талон, очередь была небольшая, администраторов всего 3 человека. Минут через 15-20 меня пригласили, затем разбирались, какая у меня программа ДМС (я озвучила сразу, как вы её называете между собой, я понятия не имею, так же как и о том, что по программе у меня отдельное обслуживание не в регистратуре). Потеряв полчаса, я попала в отдел работы с ключевыми клиентами. Там к девочкам вопросов нет. Очень мне помогли.
О врачах. В основном оставляют положительные впечатления. Некоторые (переходить на личности не буду), оставляют комментарии не по делу, нарушая субординацию (кстати, этот момент я отметила для себя ещё на медосмотре в 2023 году), а некоторые молчат весь приём, клещами пояснений не вытянешь.
Свою очередь приходится ждать минут по 30.
Ставлю 4 за девочек с 222 кабинета.
8 лет
2100.8
2187
335