В стиралке не вращался барабан, вызвала мастера по газете «Компас». Приехал и давай жизни учить, как стирать надо, как жить надо, все начал рассказывать про своих клиентов, какие они все непутевые, а он один такой весь умный. Неприятно, пришлось сказать об этом человеку. Мотор моей машины увез к себе, привез через пару дней, поставил. Заплатила ему...
Показать целиком
В стиралке не вращался барабан, вызвала мастера по газете «Компас». Приехал и давай жизни учить, как стирать надо, как жить надо, все начал рассказывать про своих клиентов, какие они все непутевые, а он один такой весь умный. Неприятно, пришлось сказать об этом человеку. Мотор моей машины увез к себе, привез через пару дней, поставил. Заплатила ему 3000 рублей, выписал гарантию на 3 месяца. Стала стирать, а стиралка воду совсем не греет, ни на 60, ни на 90 градусов. Сразу позвонила мастеру: «С вашей машинкой все в порядке, она воду греет, только вы ее не чувствуете». Ага, но раньше то стекло моей машины было горячим, а теперь то оно что, стало жаронепроницаемым? О том, что гарантия 3 месяца, и то, что машина не выполняет своих постирочных функций его совсем не интересовало. Человек был зациклен на том, что машина греет воду, только я этого не чувствую. Вызвала другого мастера, опять заплатила деньги, теперь все в порядке. Вызывать этого мастера не советую, если только настроение себе подпортить, или если деньги есть лишние.