- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дешевые шарики, большой выбор (шарики с надписями и без) и удобное месторасположение.
Всем советую!
7 лет
0
0
6
Дешевые шарики, большой выбор (шарики с надписями и без) и удобное месторасположение.
Всем советую!
В свой обеденный перерыв пришла в магазин закупиться спортпитом, а на двери табличка "Перерыв 20 минут". И неизвестно сколько этот перерыв уже длится и когда закончится. Не очень приятно такое встретить.
Если ваша цель пообщаться с друзьями/коллегами вечером за приятным ужином, то не надейтесь на понимание со стороны администрации.
Пришли компанией в 14 человек отметить событие. Вечер пятницы.
1) Нас посадили за столик, на который сильно дула то ли вентиляция, то ли вытяжка. По просьбе отключить - они не смогли. Зачем тогда ставить там столы...
Если ваша цель пообщаться с друзьями/коллегами вечером за приятным ужином, то не надейтесь на понимание со стороны администрации.
Пришли компанией в 14 человек отметить событие. Вечер пятницы.
1) Нас посадили за столик, на который сильно дула то ли вентиляция, то ли вытяжка. По просьбе отключить - они не смогли. Зачем тогда ставить там столы или проектировать интерьер так, чтобы дуло на гостей?
2) В 20 00 сделали музыку громче. До этого времени была вполне приемлемая громкость и мы общались не повышая голоса. На три просьбы отключить ответили отказом. Администратор аргументировала тем, что у них тут не "столовая". Если они не сделают музыку погромче, будет стоять гул как в столовой. А то что гостям приходится перемещаться ближе к оратору и повышать голос при общении, это ок. Для кого эта громкая музыка?
3) Аргумент про столовую заставил задуматься над подаваемой едой. Еда не отличалась от столовской ничем. Простые продукты в меню были замиксованы под разные названия. Сырные митболлы - обычные котлеты (даже не соленые), обжаренные в панировке в виде шариков. Цезарь всегда беру на пробу и оцениваю по нему кухню. В Цезаре лежало три непонятных размазанных кусочка рыбы. Порции маленькие, цены для них высокие - претензия на уровень ресторана? От десерта тоже не в восторге - больше двух ложек съесть не смогла. Зато молочных коктейлей с шапочкой из печеньки, как заявлено в меню, не было.
4) Единственное что понравилось это интерьер и туалеты. Здесь пять.
Спасибо, пожалуйста.
Добрый день. Спасибо за Ваше мнение. По выходным в нашем баре действительно много гостей и довольно шумно. Обратим внимание на музыку и постараемся найти оптимальный вариант громкости. Стоит заметить, что мнения гостей в этом вопросе очень разные. Кто-то просит громче, кто-то тише.
Что касается еды: нам жаль, что блюда Вас не впечатлили. Просим...
Добрый день. Спасибо за Ваше мнение. По выходным в нашем баре действительно много гостей и довольно шумно. Обратим внимание на музыку и постараемся найти оптимальный вариант громкости. Стоит заметить, что мнения гостей в этом вопросе очень разные. Кто-то просит громче, кто-то тише.
Что касается еды: нам жаль, что блюда Вас не впечатлили. Просим прощения, что не оправдали Ваших ожиданий.
Спасибо за высокую оценку нашего интерьера.
Отличная парикмахерская. Всегда здесь подравниваю волосы. Всего за 150 р.
Маникюр тоже хорошо и недорого делают. Можно прийти без записи в удобное время и если есть свободный мастер, то всегда примут.
Недорого и доступно (в плане времени). Всем советую!
При заключении договора говорят одни сроки, например, 2 дня, а в договоре набрасывают ещё 5 дней. Обещают, что мастер подъедет завтра, но не завтра не послезавтра его нет. Менеджеры даже не звонят и не предупреждают, когда начнутся работы. Приходится самим звонить и узнавать. По итогу половину работу в договоре они не сделали. Не советую...
При заключении договора говорят одни сроки, например, 2 дня, а в договоре набрасывают ещё 5 дней. Обещают, что мастер подъедет завтра, но не завтра не послезавтра его нет. Менеджеры даже не звонят и не предупреждают, когда начнутся работы. Приходится самим звонить и узнавать. По итогу половину работу в договоре они не сделали. Не советую обращаться.
Здравствуйте, сообщите пожалуйста на основании чего вы сделали такие выводы? Если вы были нашим клиентом сообщите номер договора и как мы могли бы с вами связаться. Что касается того что "половина работ не сделана" думаю что это зависит от многих факторов, в том числе от того что вы от них отказались, в любом случае с вас не взяли оплату за не...
Здравствуйте, сообщите пожалуйста на основании чего вы сделали такие выводы? Если вы были нашим клиентом сообщите номер договора и как мы могли бы с вами связаться. Что касается того что "половина работ не сделана" думаю что это зависит от многих факторов, в том числе от того что вы от них отказались, в любом случае с вас не взяли оплату за не выполненную работу. Если вы говорите о сроках, то почему не пишите, что работы были закончены раньше сроков в договоре. Сообщите как с вами можно связааться, у нас для вас есть подарок.
7 лет
0
0
6