- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый лучший ресторан Новосибирска! Всегда потрясающе вкусная еда, отличная винная карта, приятная атмосфера!Спасибо вам огромное!!!!!! Вы ЛУЧШИЕ!!!
Schlaeger добрый вечер. Нам очень приятно, спасибо за Ваш отзыв!
7 лет
10.2
12
7
Самый лучший ресторан Новосибирска! Всегда потрясающе вкусная еда, отличная винная карта, приятная атмосфера!Спасибо вам огромное!!!!!! Вы ЛУЧШИЕ!!!
Schlaeger добрый вечер. Нам очень приятно, спасибо за Ваш отзыв!
«01» сентября 2018 года я зашел в Медицинский центр «Азбука здоровья» с намереньем провести на ПЛАТНОЙ основе процедуру промывания миндалин. После обсуждения с администратором возможности проведения данной процедуры, меня попросили пройти в кабинет, уточнив, что моя карта пациента будет подготовлена в ближайшее время. После того, как я вошел в...
«01» сентября 2018 года я зашел в Медицинский центр «Азбука здоровья» с намереньем провести на ПЛАТНОЙ основе процедуру промывания миндалин. После обсуждения с администратором возможности проведения данной процедуры, меня попросили пройти в кабинет, уточнив, что моя карта пациента будет подготовлена в ближайшее время. После того, как я вошел в кабинет, врач Размоскина С.Н. попросила мою карту, на что я ответил, что администратор в данный момент ее готовит. Размоскина С.Н. попросила медсестру пойти к администратору разобраться, в чем дело (именно в таких выражениях). Дальше в мой адрес последовал вопрос от Размоскиной С.Н., о том есть ли у меня направление. Я ответил, что его нет, на что в ответ я услышал в возбужденном тоне – «Какие все умные теперь стали!». Так как раньше я никогда не делал данную процедуру, я поинтересовался, как она будет проходить. На что в ответ вместо спокойного объяснения, на меня надели фартук, усадили в кресло, резко дали в руки металлический лоток и также недовольно сказали, что меня это не должно касаться и волновать. Мой следующий вопрос был о количестве процедур, достаточно ли одной процедуры или нужно провести курс. В ответ крайне раздраженным тоном я снова услышал, что раз я такой умный, что сам пришел на эту процедуру без направления врача, то что я ее спрашиваю об этом. После данного ответа я отдал лоток медсестре, снял с себя фартук, покинув кресло, сказав, что такое «ненавязчивое» обслуживание меня не устраивает, и что вообще позволяет себе врач, на что в ответ услышал «Да и слава богу!» и продолжение тирады про то, какие все стали умные.
Удивительное рядом!;)
Добрый день! На данный момент мы готовим Вам ответ на официальное заявление с запросом объяснительной у Размоскиной С. Н. Мы дадим Вам ответ в течении 7 рабочих дней согласно Закону о защите прав потребителей. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Руководитель данного почтового отделения постоянно ведет себя по хамски.
Невозможно решить ни одного вопроса, связанного с доставкой писем юридическому лицу, чтобы не услышать в свой адрес ор, как по телефону, так и лично в отделении. После просьбы не кричать обычно бросается трубка, если разговор идет по телефону, затем в отделение невозможно...
Руководитель данного почтового отделения постоянно ведет себя по хамски.
Невозможно решить ни одного вопроса, связанного с доставкой писем юридическому лицу, чтобы не услышать в свой адрес ор, как по телефону, так и лично в отделении. После просьбы не кричать обычно бросается трубка, если разговор идет по телефону, затем в отделение невозможно дозвониться. При этом сами вопросы не решаются, руководитель отправляет к исполнителям (своим подчиненным).
Острый бургер - огонь!!! Очень понравился! Спасибо вам большое! (был у вас 14.06.2018)
Понятно, что формат у вас немного другой, но если бы получилось расширить десертную карту и добавить какие-нибудь традиционные американские сладкие пироги, то было бы супер!
А так - острый бургер, жди! ;)
Это было прекрасно! (14.04.2018) - Спасибо вам большое за великолепный обед, все было идеально! Пожалуйста, не понижайте планку!
7 лет
10.2
12
7