- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники вашей компании, которые разносят рекламу, видимо способны только мусором заваливать почтовые ящики и портить общедомовое имущество путём расклейки рекламы.
11 лет
378.6
490
178
Сотрудники вашей компании, которые разносят рекламу, видимо способны только мусором заваливать почтовые ящики и портить общедомовое имущество путём расклейки рекламы.
В очередной раз убеждаюсь в низком качестве обслуживания. Точнее сказать в его отсутствии. Сменили тариф без уведомления. Теперь чтобы смотреть видео необходимо платить больше. При этом существующую видеосвязь отключили, оставили только звук. В личном кабинете на баллансе лежит некоторая сумма денег, которой достаточно, чтобы оплатить видеосвязть....
В очередной раз убеждаюсь в низком качестве обслуживания. Точнее сказать в его отсутствии. Сменили тариф без уведомления. Теперь чтобы смотреть видео необходимо платить больше. При этом существующую видеосвязь отключили, оставили только звук. В личном кабинете на баллансе лежит некоторая сумма денег, которой достаточно, чтобы оплатить видеосвязть. Но, после создания заявки эту сумму невозможно списать, а необходимо по вновь созданной квитанции внести ещё денег. С чего я должен вносить ещё денег, когда суммы на баллансе достаточно. Ладно, пытаюсь оплатить сверху допсуммой. И вижу, что внизу уведомление примерно следующего содержания: при оплате вы соглашаетесь на автоматическое списание денег с указанного счёта в случае необходимых платежей. Автоплатёж вы можете отменить в дальнейшем. Почему я его должен отменять в дальнейшем? Где галочка на отключение автоплатежа сразу?! Отказался оплачивать услугу, т.к. в данном случае видится навязывание автоплатежа. Это расчёт на что? На случайные списание дополнительных платежей за какие-нибудь дополнительные услуги, как сейчас модно делать. Чат для общения с пользователями на сайте выключен. Написал жалобу через сообщения. И... прошла неделя, ни звонков, ни смс, ни на электронную почту никакого ответа.
Всем совет, при любой возможности избавляйтесь от обслуживания в данной компании. Решение всех проблем максимально затянуто. Качество оборудования и обслуживание очень низкое.
Пусть расклейщик рекламы по подьездам, которые надавно покрасили, себе на лоб наклеит эту рекламу и ходит с ней. Наверное за юмор оценят и подключаться, хотя вряд ли. А так Ваш мусор, разложенный по ящикам, отправится в мусорную корзину. А вот за расклейку рекламы по покрашенному подъезду и другим не предназначенным для этого местам, надо уже...
Пусть расклейщик рекламы по подьездам, которые надавно покрасили, себе на лоб наклеит эту рекламу и ходит с ней. Наверное за юмор оценят и подключаться, хотя вряд ли. А так Ваш мусор, разложенный по ящикам, отправится в мусорную корзину. А вот за расклейку рекламы по покрашенному подъезду и другим не предназначенным для этого местам, надо уже законодательно вводить штрафы.
Есть специально отведённые места для рекламы, там и размещайте.
Мойку машины здесь стоит делать по записи вероятно только во второй половине дня, или проездом. Спонтанно. Когда окажется, что никого не моют или ждать недолго. Несколько раз записывался на утро. Никто не пришёл к назначенному времени. Ждал с запасом минут 15. В общем, качество услуг что мойки, что шинки упало сильно.
Вы как-то следите за территорией парковки у своего ресторана. Мест полно. А доставщики всё наглее становятся. Парковку уже на газоне стали устраивать. Дальше что? Весь газон у дома превратят в паркинг?
Добрый день!
Передали информацию операционному директору
11 лет
378.6
490
178