Видимо, в период пандемии, в сушкоф решили распугать всех клиентов. Вчера оформили заказ в 17:36, оплатили онлайн, время доставки нам указали на 18:30. Итак ждём. Время 18:34, звоним, нам говорят, что наш заказ доставят в 19:45 и мол на почту мы вам об этом написали, естественно на почте ничего нет, на дворе 2020 год с телефонами в сушкоф видимо...
Показать целиком
Видимо, в период пандемии, в сушкоф решили распугать всех клиентов. Вчера оформили заказ в 17:36, оплатили онлайн, время доставки нам указали на 18:30. Итак ждём. Время 18:34, звоним, нам говорят, что наш заказ доставят в 19:45 и мол на почту мы вам об этом написали, естественно на почте ничего нет, на дворе 2020 год с телефонами в сушкоф видимо напряжно. Захожу на сайт, делаю абсолютно идентичный заказ на тот же самый адрес и о чудо время доставки - 19:25! Т.е с заказами не такая уж и запара 💁🏻♀️. Снова звоню, отвечают, что видимо появилось окошко, но вместо того, что бы сдвинуть все заказы и привести их всем пораньше, и быть героями для клиентов (P.S. ловите бесплатный лайфхак), они якобы просто принимают новые заказы на освободившееся время! Ладно, ждём, приходит сообщение о том, что курьер ЕЩЁ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ! Да ладно?! 🤦🏻♀️ быть того не может!
Короче, привезли нам злосчастный заказ через 2 часа 30 минут! Вместо указанного, изначально, 1 часа! Ещё и не товароконкурентного вида! Сильно отличающийся от фото на сайте.
Позвонили снова, нам ответили, что мол переделают и привезут через 45 минут, отправили им фото блюд на почту, тишина 😄 ни ответа, ни привета!
Да и кстати, операторы постоянно перебивают, не могут ответить ни на один вопрос, ссылаются на менеджера, который, в свою очередь, так же не может ответить на вопросы и ни за что не хочет отвечать. Особый привет - оператору Юлии, которая перебивала меня 100500 раз, так и не назвала своё имя (выяснила я его при следующем звонке) и в конце концов бросила трубку. Класс! Очень клиентоориентированно 👍🏼
Полностью отказываемся от данной организации! Стыдобище, суфкоф скатился на дно!