- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Всем доброго времени! Речь пойдет о цветах, справедливости и мужском слове.
Для меня салон ''Цветы у Яблоньки'' всегда был приоритетом при выборе цветов для важных и особенных случаев, до недавнего времени.
Началось всё с того, что некоторое время я занималась мониторингом цен и ассортимента на цветы. Дочь пойдет в первый класс, и это событие...
Всем доброго времени! Речь пойдет о цветах, справедливости и мужском слове.
Для меня салон ''Цветы у Яблоньки'' всегда был приоритетом при выборе цветов для важных и особенных случаев, до недавнего времени.
Началось всё с того, что некоторое время я занималась мониторингом цен и ассортимента на цветы. Дочь пойдет в первый класс, и это событие требует подготовки. Выбрала цветы, которые представила себе в руках своей первоклашки) Захожу на сайт выше названного магазина и вижу, что цветы есть в наличии по привлекательной цене. Оформляю 3 заказа. 2 из них на 31 августа, один на 29. Оплачиваю, мне приходят кассовые чеки на электронку. Отлично, договор состоялся. На следующее утро звоню в центральный салон и спрашиваю о наличии цветов, на что получаю утвердительный ответ. Через несколько минут мне звонят сотрудники и говорят, что цветы, которые я заказала, стоят дороже и предлагают оплатить мне разницу в стоимости при получении, на что получают отказ, тк я свои заказы оплатила в полном объеме. Со мной соглашаются и приглашают на получение заказа.
Дальше начинается самое интересное! Ещё через несколько минут мне приходят один за другим отмены заказов, те сотрудники, без моего ведома и согласия, просто вернули мне деньги за все 3 заказа, расторгнув договор купли продажи в одностороннем порядке. Естественно, звоню поинтересоваться, почему и на каком основании это было сделано. Не став слушать рассказы от линейного персонала об отсутствии товара, прошу, чтобы со мной связался руководитель. Поступает звонок от директора, https://vk.com/id1118600... который убедительно мне поясняет, что цветов и правда нет (может даже показать холодильники), а если бы были, мне бы точно отдали заказы, несмотря на заниженную стоимость, что заказы отменились сами по себе, что он дорожит каждым клиентом и прочие небылицы... Было бы всё прекрасно если бы не одно НО!!! Я сама работаю в интернет магазине и всю эту кухню знаю как никто другой! Даю это понять руководителю, на что получаю ответ, что мои заказы будут пересмотрены и он мне позвонит в течение 5 минут. Как ни странно, повторного звонка не последовало, более того, мой номер был добавлен в чс, а администраторы без руководства к действиям, естественно, бессильны...
Далее, мной было принято решение написать претензию с требованиями: признать расторжение договора купили продажи недействительным и выполнить свои обязательства в срок и в полном объеме. Администраторы принимают претензию, слушают записи разговора и уверенно говорят, что всё решится благополучно, ведь директор пообещал!
Дальнейшие два дня никаких движений совсем, несмотря на то, что мною был предложен компромисс.
Естественно, без дальнейших действий я этого не оставлю, по истечении 10 рабочих дней с момента принятия претензии, мною будет подано заявление в суд. Знаете ли, я терпеть не могу быть обманутой. Я знаю, что закон на моей стороне, все скрины, записи разговоров и пр будут предоставлены. Конечно, дело в принципе.
Я не понимаю, как можно быть таким мужчиной, руководителем, абсолютно не имеющим представления, что такое порядочность, клиенториентированность, как можно не отвечать за свои слова, не отвечать за работу своих систем и персонала... Полагаю, человек во всех отношениях не в силах принимать разумные решения... Сочувствую его коллегам.