- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром, страшно голодные, поназаказывали себе завтрак из Крема на почти тысячу рублей, мечтая уже скорее поесть, да не просто чего-нибудь, а всяких вкусняшек кремовских. В процессе работы было совсем не до проверки статуса заказа, руки были заняты. В итоге через час нашла минутку посмотреть, где там наша еда вообще. А заказ-то и не приняли,...
Сегодня утром, страшно голодные, поназаказывали себе завтрак из Крема на почти тысячу рублей, мечтая уже скорее поесть, да не просто чего-нибудь, а всяких вкусняшек кремовских. В процессе работы было совсем не до проверки статуса заказа, руки были заняты. В итоге через час нашла минутку посмотреть, где там наша еда вообще. А заказ-то и не приняли, оказывается. Звоню в горячую, но не очень внимательную и расторопную доставку, с 10 звонка сняли трубку. На все мои вопросы, мол, как же вы так - написано принято сразу, когда никто в глаза мой заказ не видел, никто не позвонил, ничего не уточнил и вообще зачем париться над сайтом, когда заказ не берут и т.д...девушка сказала мне "нууу, бывает, ага, вот не приняли заказ ваш". И это всё, чего следует ждать от Беллини групп? Ребята, ну позор. Очень расстроили.
Добрый день! Мы очень сожалеем, что Вас расстроили, примите наши искренние извинения! Обязательно выясним, по какой причине Ваш заказ не был принят и проведем работу, постараемся таких ситуаций не допускать! Оставьте, пожалуйста, Ваш телефон (можно на почту 2069668@mail.ru) для нахождения данных заказа и связи с Вами!
С уважением, Беллини групп.