- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресторан Silk Way на ул. Ефимова, 2 (ТРК «ПИК»). 21.03.18 зашёл перекусить. Кто не знает, в ресторане действует система «1 любое блюдо за 150 руб.», при этом сотрудники по просьбе гостя делят порции пополам, подавая таким образом в виде одного блюда две разных позиции меню, по 1/2 порции. В этот день сотрудник по имени Арана отказалась это сделать,...
Ресторан Silk Way на ул. Ефимова, 2 (ТРК «ПИК»). 21.03.18 зашёл перекусить. Кто не знает, в ресторане действует система «1 любое блюдо за 150 руб.», при этом сотрудники по просьбе гостя делят порции пополам, подавая таким образом в виде одного блюда две разных позиции меню, по 1/2 порции. В этот день сотрудник по имени Арана отказалась это сделать, хотя ещё пару дней назад подобная просьба была выполнена (как и всегда во все предыдущие посещения). На вопрос, почему вдруг сегодня стало нельзя, Арана ответить не смогла, апеллируя лишь к тому, что она «так сделать не может». На вопрос, почему так подавали блюдо в предыдущее мое посещение, она ответила, что меня в ближайшие дни в ресторане не было! Интересно, за гостями ресторана слежка? Или Арана работает круглосуточно без перерыва? Такого хамства ещё не встречал. Попросил подать блюдо на двух разных тарелках, отдельно холодное от горячего, раз вместе нельзя. Снова отказ - «так тоже нельзя». Без объяснения причин и в очередной раз без комментариев, почему ещё два дня назад было можно и так делали. Попросил позвать администратора - отказ, его нет на месте сегодня. Попросил книгу отзывов - отказ, она сегодня почему-то покинула помещение для другого ресторана. Уважаемые владельцы ресторана, вы серьезно считаете, что сотрудник бара, препирающийся с гостями и скрывающий возможность связаться с вами, это правило хорошего тона? Данное заведение буду обходил стороной, и посоветую это всем друзьям и знакомым.