- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По Онуфриева 24/3 - 2подьезд, когда в квартире будут менять стояки.
Во всем доме поменяны уже.
Если вы ответите, что из за должников, то остальные причём.
7 лет
10.8
17
8
По Онуфриева 24/3 - 2подьезд, когда в квартире будут менять стояки.
Во всем доме поменяны уже.
Если вы ответите, что из за должников, то остальные причём.
За квартиру оплачено до 10 декабря ,почему тогда в личном кабинете написано ,что долг 176 рублей.
Как так???????
Уважаемая, androlenka! На данный момент расчетный центр "Стандарта" занят промежуточными начислениями платежей, чтобы успеть выставить квитанции абонентам до конца. А они, чтобы в свою очередь, успели оплатить все в срок и войти в новый год без задолеженностей. В личном кабинете в сроке "долг" отражаются как-раз таки предстоящие суммы к оплате....
Уважаемая, androlenka! На данный момент расчетный центр "Стандарта" занят промежуточными начислениями платежей, чтобы успеть выставить квитанции абонентам до конца. А они, чтобы в свою очередь, успели оплатить все в срок и войти в новый год без задолеженностей. В личном кабинете в сроке "долг" отражаются как-раз таки предстоящие суммы к оплате. После передачи вами показаний (с 21 по 25 число) примерно с 26 по 30 декабря сумма в 176 рублей увеличится. Просьба не волноваться. Спасибо вам за обращение и оценку нашей работы!
25 Октября.Хотела передать у вас на сайте показания счётчиков,но почему то дошла до Эл.энергии не принимает,пишит что большой перерасход энергии,в итоге не как не отправились эти показания.
Потом все таки решила отправить смс.
В смс ответили,что показание приняты.
Но почему сейчас захожу в личный кабинет,там пишут,что не сданы показания.,...
Всегда...
25 Октября.Хотела передать у вас на сайте показания счётчиков,но почему то дошла до Эл.энергии не принимает,пишит что большой перерасход энергии,в итоге не как не отправились эти показания.
Потом все таки решила отправить смс.
В смс ответили,что показание приняты.
Но почему сейчас захожу в личный кабинет,там пишут,что не сданы показания.,...
Всегда без проблем сдавала у вас на сайте.
Если вы через сервис на сайте (или в ЛК) не могли передать показания из-за перерасхода, значит, вами ранее или в момент передачи данных ИПУ была допущена ошибка. Сервис, принимающий данные через СМС и личный кабинет - два различных сервиса, не взаимосвязанных друг с другом, потому данные, переданные через один сервис не отражаются в другом. Ждите...
Если вы через сервис на сайте (или в ЛК) не могли передать показания из-за перерасхода, значит, вами ранее или в момент передачи данных ИПУ была допущена ошибка. Сервис, принимающий данные через СМС и личный кабинет - два различных сервиса, не взаимосвязанных друг с другом, потому данные, переданные через один сервис не отражаются в другом. Ждите обновления цифр в ЛК, скорее всего, они сменятся в течение этой недели.
По Онуфриева 24/3,прально ли списываем показание счётчиков первые пять цифр?
Если даже первые нули их тоже списываем?
Просто квитанция пришла,там указаны предыдущие показание без нулей.,которые подавали.
Добрый день! Да, все верно. Списывать нужно первые пять цифр вместе, включая нули. Мы публиковали об этом информацию на сайте и в социальных сетях.
Система обработки данных автоматически отбрасывает нули при формировании квитанций.
Скажите,а списывать показание счётчиков надо по другому,как написано на сайте первые пять цифр.
Или как раньше списывали.
Так же можно относить в фрисби?
Все у вас какие то новшества,только путаете людей.
Добрый день! Передавать показания сейчас нужно только таким образом, как указано на сайте -первые пять цифр! "Как раньше" списывать не нужно - это может привести к некорректному учету их в квитанции.
Относить можно во Фрисби или воспользоваться приложением на телефон "Квартиный учет", либо сервисом передачи показаний на нашем сайте.
7 лет
10.8
17
8