- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Меня зовут Алексей, мне повезло стать вашим клиентом
07.12.2017 я увидел на сайте интересующий меня товар "Кнопка выхода Exitka (никель) 2шт. Я уточнил наличие и цену, мне было озвучено 220 рублей, как и на сайте
08.12.2017 Наш водитель отправился на Цвиллинга 79 и ему продали эти кнопки по 250 рублей. Я позвонил в магазин и мне...
Добрый день!
Меня зовут Алексей, мне повезло стать вашим клиентом
07.12.2017 я увидел на сайте интересующий меня товар "Кнопка выхода Exitka (никель) 2шт. Я уточнил наличие и цену, мне было озвучено 220 рублей, как и на сайте
08.12.2017 Наш водитель отправился на Цвиллинга 79 и ему продали эти кнопки по 250 рублей. Я позвонил в магазин и мне сообщили, что цены на сайте отличаются от цен розничных. Мне сказали, что я должен был предупреждать, что созванивался вчера.
После меня соединили с "Руководителем". Это был самый неадекватный разговор в моей жизни с человеком, который, к сожалению не представился. Такого общения не должна позволять себе организация, которая хочет работать с клиентами и, я надеюсь, что данная информация дойдет до настоящего руководителя бизнеса, который вероятно имеет цель зарабатывать деньги и наращивать клиентскую базу. Ничего не получится, если интересы вашей компании будет и дальше представлять человек, который за весь разговор ни разу не пытался меня услышать, зато отлично перебивал и достаточно неплохо перекрикивал. 60 рублей небольшая сумма, но выводы свои мы сделали.
Успехов!
Здравствуйте, Алексей!
Благодарен, что вы решили высказаться о минусах нашего магазина, хоть ситуация и сложилась таким образом, что у вас остались негативные впечатления о нём.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, я занимаюсь интернет-магазином и со мной вы общались по телефону.
При разговоре уточнялось только наличие...
Здравствуйте, Алексей!
Благодарен, что вы решили высказаться о минусах нашего магазина, хоть ситуация и сложилась таким образом, что у вас остались негативные впечатления о нём.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, я занимаюсь интернет-магазином и со мной вы общались по телефону.
При разговоре уточнялось только наличие оборудования в нужном количестве на складе, о цене вопросов вы не задавали.
Довольно большое количество оборудование на сайте представлено по специальным ценам в целях продвижения интернет магазина, о чём свидетельствует предупреждающее сообщение в "шапке" сайта. Отследить все подобные позиции не представляется возможным, но с моей стороны было ошибкой не предупредить Вас о том что цены отличаются.
Сотрудник общавшийся с Вами грубо понесет финансовое наказание и получит строгий выговор.
Еще раз приношу извинения!