- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. С чего все началось : записалась я на 17.07 на 9:00 по адресу Аврора 114а, чтобы поменять масло и проверить ходовую, в результате прождала до 9.37 никто так и не открыл сервис. В это время я пыталась дозвониться до горячей линии, в результате только в 10 утра мне ответил приемщик с данного филиала, что-то...
Отвратительное отношение к клиентам. С чего все началось : записалась я на 17.07 на 9:00 по адресу Аврора 114а, чтобы поменять масло и проверить ходовую, в результате прождала до 9.37 никто так и не открыл сервис. В это время я пыталась дозвониться до горячей линии, в результате только в 10 утра мне ответил приемщик с данного филиала, что-то невнятно бормотал про форс мажор и т.д. Решила дать 2й шанс сервису, перезаписалась на субботу 20.07 на 10.00, в пятницу вечером звонила по горячей линии подтверждала запись, мне сказали все ОК, вы записаны подьезжайте. В результате, подъезжаю сегодня, а оказывается я в программе-то и не записана, молодой человек, который принимает авто не в курсе. Такое ощущение, что колл-центр и филиалы общаются в параллельной вселенной.
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка, с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения деталей. Касательно второго посещения нашей станции, Ваша запись действительно пропала, из-за технической ошибки в программе. Так как обслуживание проходит по записи, Вас не смогли принять, потому...
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению была проведена проверка, с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для уточнения деталей. Касательно второго посещения нашей станции, Ваша запись действительно пропала, из-за технической ошибки в программе. Так как обслуживание проходит по записи, Вас не смогли принять, потому что в это время обслуживался другой автомобиль. О данной проблеме уже известно руководителю станции и её пытаются устранить.
Приносим извинения от лица Компании за то, что у Вас сложилось неприятное первое впечатление. Мы постараемся его исправить при следующем посещении нашего сервиса. Благодарим Вас за возможность проработать данную ситуацию, для того, чтобы не допустить такого в будущем. Надеемся, что дальнейшее обращение в нашу Компанию будет приносить Вам только положительные эмоции!
Ждём Вас у нас на станции и будем рады помочь в любом вопросе!
С уважением, команда F!T Service!