- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать отрицательные отзывы, но эта ситуация просто меня довела.
Записалась 19.08 впервые в этот салон на маникюр без покрытия. Запись была на 27.08.23 15:00. Сделала это предварительно, так как именно было важно сделать 27.08.
23.08 мне сообщают, точнее ставят перед фактом, что меня записали по ошибке, у мастера будет выходной.
Очевидно,...
Не люблю писать отрицательные отзывы, но эта ситуация просто меня довела.
Записалась 19.08 впервые в этот салон на маникюр без покрытия. Запись была на 27.08.23 15:00. Сделала это предварительно, так как именно было важно сделать 27.08.
23.08 мне сообщают, точнее ставят перед фактом, что меня записали по ошибке, у мастера будет выходной.
Очевидно, что интеллект тут не является самой сильной стороной в оказании сервиса.
Вам нужно записаться на курсы клиентского сервиса, чтоб вы подобную ересь клиентам потенциальным не писали. Вы людей подводите, занимаете их время, сообщаете это далеко не заранее.
Была еще запись к мастеру-бровисту Виктории, но ее я тоже отменила, т.к. идти в салон с подобным отношением отпадает всяческое желание. Администрация салона намеренно уменьшает поток потенциальных клиентов к своим мастерам таким поведением.
Всем, кто не желает потерять время и нервы, в этот салон обращаться не советую.
Подобным салонам хочется составить конкуренцию, чтоб они знали, как обращаться с клиентами, которые им же приносят прибыль.