- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да… видимо я чувствителен к рекламе и повелся на положительный образ компании, созданный прикольными персонажами в черном; «Босс», «Светлая голова» и кто то там еще… . которые самоотверженно спешат на помощь абоненту Теле-2, попавшему в беду… Беды не было, но была реальная потребность в красивом городском номере с повторяющимся набором цифр для...
Да… видимо я чувствителен к рекламе и повелся на положительный образ компании, созданный прикольными персонажами в черном; «Босс», «Светлая голова» и кто то там еще… . которые самоотверженно спешат на помощь абоненту Теле-2, попавшему в беду… Беды не было, но была реальная потребность в красивом городском номере с повторяющимся набором цифр для наружной рекламы сезонной услуги, т.е. время поджимает, да если еще и ограничения по «самоизоляции», то вообще…
20 мая обращаюсь в салон Теле-2 г. Екатеринбург ул. Вайнера -9, это центр города. Встретили душевно - 15 минут ожидания перед закрытой дверью с проникновенной надписью: «Технический перерыв 10 мин.». Ура свершилось! Пришла девушка и запустила в недра. Ничего не предвещало беды, в течении 15 минут был выбран отвечающий требованиям номер из внушительного списка, подтверждены параметры услуги, проведена оплата (почему-то принимали только наличные), подписаны бумаги и счастливый я покинул заведение.
Потянулись дни ожидания… Реклама (макет) изготовлена, согласована, пространство оплачено, время уходит ... «а Хрюши все нет». Сегодня, 09 июня, в очередной раз пытаясь выйти на приобретенный номер, мы обнаружили, что номер оказался прямым городским, но города … Краснотурьинска! а не Екатеринбурга. Т.е. набирая семизначный номер Екатеринбурга (прямой городской) соединится было вообще невозможно, и даже при наборе этого номера с кодом города – 343 то же самое.
Пришлось отправляться на незабываемую встречу с сотрудниками Теле-2. Душераздирающее общение длилось минут 30, не буду утомлять техническими подробностями о том, что часть номера техника читала как код города Краснотурьинска. Я пытался получить ответ на вопросы, первый, почему Вы мне продали услугу, которой я не могу воспользоваться? Второй, поражающий сотрудников моей непроходимой тупостью, и что сделать что бы заветный номер (или другой) но с теми же необходимыми для «наружки» параметрами был предоставлен? В оргии участвовали 2 сотрудника, в том числе девушка, впарившая нерабочий номер и ни в чем не виноватая, так ка действовала строго по регламенту, и какой-то начальник, прибывший поднимать из руин на должный уровень обслуживание клиентов Теле-2 в Екатеринбурге аж из Самары. Взаимопонимание не наступало. Я не мог выбрать из щедро предложенных двух вариантов: написать заявку на возврат денег, тогда их вернут на телефон (а платил наличными, да кстати, терминал так и не работает) в течении 72 часов или написать Претензию и ее будут рассматривать месяц. (((Это между совсем не хорошо и еще хуже.
Перешли на личности… Я, конечно, не прав-погорячился, спросил: почему он и второй сотрудник без масок???? и перчаток??? Поинтересовался, знают ли они размеры штрафов... Сам был в маске. Тут началось… Начальник заистерил и с криком: « Все! этого не обслуживать! Ни шагу навстречу!» - спешно покинул салон. Но сотрудники молодцы! Всё-таки в Теле-2 неплохо вколачивают регламенты и такого скрипта там не оказалось. И они продолжили работать со мной. Выбрал плохой вариант... потерял время... понес финансовые потери - рекламы то нет. Я, конечно, не буду обращаться в Роспотребнадзор с кляузами, это бизнес. И так всем тяжело. Но так хочется, чтобы прилетели эти сказочные чуваки в черном и осчастливили оплаченным номером и я решил свои задачи, а они свои. Сенкью.