- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил сегодня подстричься в этой парикмахерской, позвонил, поздоровался и поинтересовался: "Можно ли сейчас подойти на стрижку?". Мне ответили достаточно лаконично: "Нельзя." И тут же недовольным тоном добавили: "А записаться? Не судьба?". Честно сказать, не ожидал столь нерадушного ответа, нужно же проявлять хотя бы элементарную вежливость при...
Решил сегодня подстричься в этой парикмахерской, позвонил, поздоровался и поинтересовался: "Можно ли сейчас подойти на стрижку?". Мне ответили достаточно лаконично: "Нельзя." И тут же недовольным тоном добавили: "А записаться? Не судьба?". Честно сказать, не ожидал столь нерадушного ответа, нужно же проявлять хотя бы элементарную вежливость при общении с клиентами. И хотя до этого стригся у них, в общем-то претензий не было, но после такого отношения мне пользоваться услугами этого заведения уже "не судьба".