- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество на твёрдую 4. Но, птица прыгающая по раздаче и открытым столовые приборам - перебор, санитарные нормы 1. Отношение персонала и клиентоориентированность 1. Цены безумно неадекватные, оценка 1.
6 лет
142.8
151
53
Качество на твёрдую 4. Но, птица прыгающая по раздаче и открытым столовые приборам - перебор, санитарные нормы 1. Отношение персонала и клиентоориентированность 1. Цены безумно неадекватные, оценка 1.
Обратился по рекомендации с вопросом исправления прикуса к доктору Слободянюк Наталье Александровне, о чем впоследствии очень сильно пожалел и слава богу не начал лечение. Проведя консультацию за 500 и сделав фото и слепки за 1000, ознакомившись результатами кт, взяв электронную почту и телефон, доктор клятвенно пообещала через неделю отправить...
Обратился по рекомендации с вопросом исправления прикуса к доктору Слободянюк Наталье Александровне, о чем впоследствии очень сильно пожалел и слава богу не начал лечение. Проведя консультацию за 500 и сделав фото и слепки за 1000, ознакомившись результатами кт, взяв электронную почту и телефон, доктор клятвенно пообещала через неделю отправить план лечения. Ну что ж, в ожидании чуда и 3 раза напомнив о себе получил заключение через 3.5 недели,но лучше б я его и не видел. В своём заключении "доктор" указала на необходимость удалить зубы, которых у меня нет уже 6 лет, и на личном приёме как и на снимке это невозможно не заметить, кроме того, указала на необходимость лечения зубов, которых в принципе нет во рту(удалены давно давно). Гигиена полости рта также входила в необходимый перечень, с учетом того, что ни одного зубного камня и налета даже нет (все очищено за 3 дня до её приёма). Самое увлекательное что предложила доктор в своём заключении, это раздвинуть и расширить челюсть из-за скученности зубов, которой в принципе нет и впомине, а между зубами и так щели, также предложила ещё и элайнеры, которыми в принципе мою проблему не решить, так как и брекеты без челюстно-лицевого хирурга не справятся. На вопрос о том, откуда такое заключение и вообще мой ли это снимок, горе-доктор ответила, что даже если и снимок не ваш, то лечение будет таким же. Само заключение составлено с множеством грамматических ошибок, что в принципе читать страшно. Мой совет - обходите доктора Слободянюк стороной, пока она вас своим лечением не изувечила.
Здравствуйте, Ser Jon.
Нам очень жаль, что ваше посещение оставило у вас не самое приятное впечатление. Нам необходимо разобраться в данной ситуации, и добраться до истины. Прошу Вас уточнить дату посещения и фамилию пациента. Если вам не удобно писать сюда, напишите пожалуйста на ватсап администратору 9029825020.
С уважением, администрация ООО...
Здравствуйте, Ser Jon.
Нам очень жаль, что ваше посещение оставило у вас не самое приятное впечатление. Нам необходимо разобраться в данной ситуации, и добраться до истины. Прошу Вас уточнить дату посещения и фамилию пациента. Если вам не удобно писать сюда, напишите пожалуйста на ватсап администратору 9029825020.
С уважением, администрация ООО "Денталогия"
В понедельник довелось вечером поужинать на летней трассе ресторана. Из плюсов хочется отметить отличное качество блюд, но к сожалению к минусам придётся отнести КРЫСУ на территории летней терассы бегающую по водосток над проходом а также отсутствие кого то из персонала. По итогу пришлось покинуть заведение в целях безопасности ни с кем не...
В понедельник довелось вечером поужинать на летней трассе ресторана. Из плюсов хочется отметить отличное качество блюд, но к сожалению к минусам придётся отнести КРЫСУ на территории летней терассы бегающую по водосток над проходом а также отсутствие кого то из персонала. По итогу пришлось покинуть заведение в целях безопасности ни с кем не попрощавшись, так как попросту все ушли в неизвестном направлении, в том числе и администратор.
Добрый день. Благодарим Вас за сигнал. Нам очень жаль, что такая ситуация произошла. Сегодняшняя ситуация показывает, что это проблема нашего города. По поводу персонала мы кончено разберемся.
Отвратительное качество шаурмы. Соус и овощи, лаваш не зажарен, мяса 20 грамм, покушали утром и весь день на унитазе просидели по очереди. Как оказалось, все заготовки вчерашние были и естественно просроченные к утру. В одноразовых перчатках молодой человек на кассе готовящий хот-дог не брался лишь за свою попу, остальное, в том числе и ручки...
Отвратительное качество шаурмы. Соус и овощи, лаваш не зажарен, мяса 20 грамм, покушали утром и весь день на унитазе просидели по очереди. Как оказалось, все заготовки вчерашние были и естественно просроченные к утру. В одноразовых перчатках молодой человек на кассе готовящий хот-дог не брался лишь за свою попу, остальное, в том числе и ручки дверей и деньги брал исключительно не меняя перчатки и не снимая их. Желаю владельцам данной сети чтобы их детей и родственников кормили исключительно такими же просроченными помоями.
Здравствуйте, Ser Jon!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов. Примите наши искренние извинения, мы обязательно разберемся в ситуации.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона,...
Здравствуйте, Ser Jon!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов. Примите наши искренние извинения, мы обязательно разберемся в ситуации.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Впечатление от посещения очень странное. После изменений в меню, качество блюд значительно снизилось. По мне так перемудрили очевидно, желая удивить гостя. Блюда все кроме медовика безвкусные. По итогу некоторые продукты попросту испортили фантазией повара. Осьминог с томатами и картофелем оказался перетушен (из счета его убрали), гребешок в...
Впечатление от посещения очень странное. После изменений в меню, качество блюд значительно снизилось. По мне так перемудрили очевидно, желая удивить гостя. Блюда все кроме медовика безвкусные. По итогу некоторые продукты попросту испортили фантазией повара. Осьминог с томатами и картофелем оказался перетушен (из счета его убрали), гребешок в корзиночках хоть и заявлен мурманский, то ли переморожен, то ли что с ним не ясно, просто размазывается как субстанция по полости рта. Креветками в темпуре сложно удивить конечно, они достойны. С оливье тоже перемудрили, укрытие салата рыбой перебивает вкус остального от слова совсем. Сегодня утром все 3 оказались на унитазе после вчерашнего ужина. Работа официанта достойная, честно сказал, что на некоторые блюда из выбранных жалуются и другие гости. В целом не ясен вопрос парковки у заведения, при забитых местах нужно ещё умудриться припарковать авто. В зале под столами на полу валяются салфетки, столы стоят грязные, хотя гости давно ушли. При том что официанты сидят в телефонах и ничего не делают. Как то так... Желания возвращаться нет.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами! C Уважением, Bellini!
6 лет
142.8
151
53