- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. Пришли с мамой заранее, забронировали вип-зал с часами, внесли предоплату, заказали меню. У мамы юбилей, она посмотрела комнату, обрадовалась, настроилась. Все это было в субботу. Во вторник звонит администратор: накладочка вышла, этот зал якобы уже был забронирован. Конечно, чтобы это определить необходимо...
Отвратительное отношение к клиентам. Пришли с мамой заранее, забронировали вип-зал с часами, внесли предоплату, заказали меню. У мамы юбилей, она посмотрела комнату, обрадовалась, настроилась. Все это было в субботу. Во вторник звонит администратор: накладочка вышла, этот зал якобы уже был забронирован. Конечно, чтобы это определить необходимо было целых 3 дня. Как они работают?! Мама конечно очень-очень расстроилась, а она у меня гипертоник. Кое как успокоили. Я конечно понимаю, что это коммерческая организация, но настолько паршиво относится к клиентам!!! Так что, дорогие горожане, даже если вы заранее все заказали, оплатили и ждёте отличного праздника, подобные предприниматели, которые гонятся за бОльшими деньгами, могут всё это испортить. Подумайте прежде чем заказывать торжество в этом заведении. Торжество было запланировано на субботу 25.05. Вот уже нет никакого желания и настроя идти. Они ещё обещали компенсировать неудобства! Но разве можно вернуть испорченное настроение и нервы.