Я всегда с пониманием относилась к работе почты, мол работы много, зарплата маленькая. Но всему должен быть предел!
Вчера наша сотрудница пошла на почту за корреспонденцией и там ей радостно поведали, что у них не хватает работников разбирать почту, поэтому несколько судебных писем они просто отправили обратно в связи с истечением срока хранения,...
Показать целиком
Я всегда с пониманием относилась к работе почты, мол работы много, зарплата маленькая. Но всему должен быть предел!
Вчера наша сотрудница пошла на почту за корреспонденцией и там ей радостно поведали, что у них не хватает работников разбирать почту, поэтому несколько судебных писем они просто отправили обратно в связи с истечением срока хранения, даже не бросив в наш абонентский ящик уведомления в получении. Я думаю, что уведомления то они задним числом оформили с отметками о том, что адресат не явился за получением письма. А это уже считается надлежащим уведомлением и дело запросто могут рассмотреть в наше отсутствие. А у нас сотрудник по регламенту два раза в неделю ходит на почту, чтобы не пропустить судебные письма. Зато у сотрудников посты видимо никаких регламентов нет. Пришлось все сайты судов просмотреть, чтобы убедиться, что на нас никто в суд не подал, а письма вероятно были по текущим делам.
Зато нам вручили чужое письмо, просто у организации похожее название, но адрес то совсем другой. Обнаружила это уже я, когда не могла понять, кто все эти люди, о которых идет речь в судебном акте. Акт, между прочим, очень важный. Адресату позвонили, он приехал и забрал письмо, а ведь кто-то мог бы и в мусорку выбросить и создать организации проблемы.
В прошлом году таким же образом было возвращено наше письмо с исполнительным листом и я потом разыскивала его в суде, благо дубликат запрашивать не пришлось. И вообще неизвестно, сколько писем нами было не получено по вине сотрудников почты.
Ну и в заключении хотелось бы отметить, что от сотрудницы, которая выдает письма, постоянно несет перегаром. Так что понятно, почему письма своевременно не разбираются.
Прекрасно понимаю, что ответом на мой отзыв будет ответ официального представителя Почты России с обещаниями принять меры, только вот что-то слабо верится, что что-то изменится.