- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень срочно нужно было сделать педикюр. Во всех салонах, куда бы я ни звонила, запись на неделю вперёд, и только в Nabs оказалось свободное время в нужный мне день, а именно 21.06. Вот теперь понятно, почему у всех на неделю вперёд расписано, а в Nabs свободно..
Заранее я уточнила стоимость, мне сказали снятие 200 руб, мини-педикюр 500,...
Мне очень срочно нужно было сделать педикюр. Во всех салонах, куда бы я ни звонила, запись на неделю вперёд, и только в Nabs оказалось свободное время в нужный мне день, а именно 21.06. Вот теперь понятно, почему у всех на неделю вперёд расписано, а в Nabs свободно..
Заранее я уточнила стоимость, мне сказали снятие 200 руб, мини-педикюр 500, покрытия: 700/800/900/1100р. Окей, я выбрала покрытие за 700. Итоговая сумма у меня должна была получиться 1400 руб, норм, средняя цена.
Далее, мастер в начале спросила какой педикюр будем делать: аппаратный, обрезной или комбинированный. Т.к. в других салонах, куда я раньше ходила, стоимость от этого не менялась, я выбрала комбинированный.
У меня очень тонкая кутикула и легко начинает рваться, о чем я мастера предупредила. И когда она начала обрабатывать кутикулу аппаратом и пошла кровь, я поняла что всё, капец. Ножницами она потом ситуацию не спасла. Смотреть фото, что получилось в итоге. Кутикула рваная, куча ранок.
По итогу, иду на кассу, готовлю 1400 руб за этот ужас и что мне говорит администратор? Комбинированный педикюр стоит 990 руб, а не 500! Замечательно, а почему тогда мастер меня об этом не предупредила?? Тем более вашим этим аппаратом мне наделали кучу ранок!
Я понимаю, что у всех наверно денег куры не клюют, но по моему есть разница 500 или 990!
И говорит мне итог: 2090 руб.
Я очень торопилась, т.к. мастер вначале ещё задержалась, поэтому отдала деньги и побежала. Моя вина, что не посчитала итоговую сумму сама. Но когда дома, уже в спокойной обстановке, пересчитала, то сумма не сошлась. По ходу с меня ещё и лишних денег взяли, замечательно..
Написала в Инстаграм, чтобы мне расписали из чего сложилась сумма в 2090 руб. Ответа не последовало.
Знаете, такая сейчас конкуренция на рынке красоты и такой большой выбор салонов, что такое отношение Nabs к своим клиентам просто обескураживает.
Никогда не пойду больше в этот салон и другим не посоветую!
P.s. если администрации салона не все равно на своих клиентов, для урегулирования ситуации, прошу связаться со мной по телефону. Последние цифры 71-01, в базе у вас он есть
P.p.s. Через полчаса после написания отзыва, со мной связалась управляющая Анастасия, принесла извинения и предложила вернуть излишне уплаченные денежные средства.
Благодарю за оперативность и разрешение ситуации! Звезду добавляю