- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.05.2020 решила заказать в этом ужасном магазине dns газовую плиту. Увидела, что можно принять участие в акции, если нашли товар дешевле, то необходимо отправить ссылку на сайт конкурента (это вкратце) и получить скидку. Оформила заказ, позвонила на горячую линию, где выяснилось, что для участия в акции я не правильно оформила. Под диктовку...
29.05.2020 решила заказать в этом ужасном магазине dns газовую плиту. Увидела, что можно принять участие в акции, если нашли товар дешевле, то необходимо отправить ссылку на сайт конкурента (это вкратце) и получить скидку. Оформила заказ, позвонила на горячую линию, где выяснилось, что для участия в акции я не правильно оформила. Под диктовку оператора начала оформлять новый заказ, который должен был попасть под участие в акции. Первый заказ был удалён. Мне перезвонили после оформления второго заказа, сказали, что в акции моего участия не видят, что для участия можно ссылку на сайт в комментариях оставить. Второй заказ был удалён. Составился очередной заказ уже с ссылкой в комментариях. Никто не перезвонил уже. Я сама решила связаться и уточнить. Созвонилась, сказали, что я опять неправильно оформила, что не нужно выбирать время и дату доставки, чтобы к ним заказ поступил в недооформленном виде, но с ссылкой в комментариях. Я понимаю, что уже бред какой-то, т.к. на сайте всё по пунктам в этапе оформления. Но решаю сделать так, как сказано оператором. Удаляю 3й заказ. Пытаюсь оформить 4й заказ и, как я и понимала, сайт не пропускает дальше без выбора даты и времени доставки!!! Звоню на горячую линию, где, вдруг, неожиданно выясняется, что по Екатеринбургу нет такой акции!!! Только по Москве!!!))) но я изначально сообщала, что город у меня Екатеринбург! При удалении и просмотре заказа, операторы видели и уточняли, что город Екатеринбург! Общалась я за этот один день с множеством операторов этого dns, с некоторыми не по одному разу. Но при последнем звонке, долго выясняли детали, держали на линии на ожидании. Спросила, почему же раньше ни один оператор не сообщил, что акция только по Москве? Ответила оператор, что это только сейчас выяснялось!))) это же глупость полнейшая! Вы чего, ребят?!? Целый день на этот магазин потратила. Всего лишь хотела принять участие в акции, которую увидела на сайте.
Заказ Б-11256528 (3й заказ).
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
По техническим причинам акция "Гарантия лучшей цены" была временно отключена - мы уже работаем над устранением неисправности и в течение дня вновь её запустим. Следите, пожалуйста, за обновлениями на нашем сайте в разделе "Акции"...
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
По техническим причинам акция "Гарантия лучшей цены" была временно отключена - мы уже работаем над устранением неисправности и в течение дня вновь её запустим. Следите, пожалуйста, за обновлениями на нашем сайте в разделе "Акции" https://www.dns-shop.ru/actions/...
Надеемся, что данная ситуация не изменит Ваше отношение к сети DNS и Вы сможете продолжить совершать покупки в наших магазинах.
С уважением, DNS.