- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 августа я зашла в магазин «Золотое Яблоко», расположенный на красном проспекте в городе Новосибирске для того, чтобы купить себе краску для волос и гель для бровей, подошла к консультанту с вопросом, поскольку в этом магазине впервые и временем для поиска необходимого для меня не располагала. Обратилась со своим запросом, на что в ответ получила...
25 августа я зашла в магазин «Золотое Яблоко», расположенный на красном проспекте в городе Новосибирске для того, чтобы купить себе краску для волос и гель для бровей, подошла к консультанту с вопросом, поскольку в этом магазине впервые и временем для поиска необходимого для меня не располагала. Обратилась со своим запросом, на что в ответ получила тонкий намёк на то, что «люкс» не в моей ценовой категории, и что я вряд ли смогу себе позволить товар из отдела «люкс» и отправила меня в отдел «не люкс».
Мне видится работа продавца-консультанта как вежливое общение с клиентами и ответ на их вопросы в сфере своей компетенции вне зависимости от того, как клиент выглядит и как он одет. Никакой внешний фактор или первое впечатление не даёт права менять профессионализм на пренебрежение.
Посещение вашего магазина оставило неприятный осадок. И желания туда вернуться или дать рекомендацию о его посещении желания не возникает
Прошу руководство обратить внимание на обслуживание
Добрый день!
Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией! Действительно, наш консультант предложил вам пройти в отдел Масс-Маркета, так как в настоящий момент товары профессионального ухода за волосами находятся именно там. Тем не менее, мы бы хотели разобраться в работе сотрудника более детально, и вы очень поможете нам, если отправите...
Добрый день!
Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией! Действительно, наш консультант предложил вам пройти в отдел Масс-Маркета, так как в настоящий момент товары профессионального ухода за волосами находятся именно там. Тем не менее, мы бы хотели разобраться в работе сотрудника более детально, и вы очень поможете нам, если отправите примерное время посещения, либо фото чека или номер дисконтной карты, если была совершена какая-либо покупка, а также ваши ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами!
С уважением, Золотое Яблоко.