РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ, а именно с начальства всей этой конторы .
уважаемые читатели, в первую очередь подписывайте, ТРЕБУЙТЕ с этой компанией договор оказания услуг! настоятельно рекомендую! На самом деле связываться с ними вовсе не рекомендую, расскажу почему:
спустя время я немного остыла, потому как более 2х месяцев мне трепали нервы и мозги....
Показать целиком
РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ, а именно с начальства всей этой конторы .
уважаемые читатели, в первую очередь подписывайте, ТРЕБУЙТЕ с этой компанией договор оказания услуг! настоятельно рекомендую! На самом деле связываться с ними вовсе не рекомендую, расскажу почему:
спустя время я немного остыла, потому как более 2х месяцев мне трепали нервы и мозги.
В конце февраля я сделала заказ на сумму более 30000р, заказ приняли, через несколько дней приходят изделия, а они бракованные! Неровный шов, подтеки по краям и везде торчат нити. 02.03.2020 пошла писать претензию и заявление на возврат денег, так как изделия мне нужны были к 8 марта и они не успевали по срокам переделывать.
Написала, оставила в офисе и сказали ждать, через 10 дней должны прийти деньги.
прошло 10 дней, 20 дней и подходит конец марта, когда объявляется карантинный режим. Денег нет, сказали ждать... сумма не маленькая, сами понимаете, но деньги мне должны были вернуть еще до карантина.
Дальше я начала общаться с фин. директором, Натальей, которая все время разводила руками и говорила, что у компании нет денег оформить возврат, и меня это должно было успокоить?
Дальше попросили подождать до 30 апреля, и возможно после мне перечислят деньги.
перезвонила я им уже в первых числах мая и мне ответила фин. директор: "Ген. Директор передал, что деньги не вернет, товар не переделает, можете идти в суд"
Шок в том, что клиентоориентированности нет, "клиент прав" не работает, да и вообще с ними ничего не сработало!
и конечно, в режиме карантина собирать документы в суд, не имя при себе договора, который мне ЛОВКО не выдали, процесс просто затянется годами. И сотрудники говорят, что договор я сама ДОЛЖНА была просить. Да, может я этот момент не учла, что меня в конце обманут, но ведь мне никто НЕ предложил этот договор и я даже предположить не могла такой исход событий.
По сути меня просто кинули. После этого осознания я позвонила снова, поинтересоваться, где брак, на что мне сказали, что офис в нашем городе закрыт и брак уничтожен. Еще одна волна шока привела меня в истерику)
Что ж.. дальше я уже думала, к каким юристам обращаться и во сколько мне это обойдется..
В середине мая мне позвонила сотрудница из Екатеренбурга и говорит: "Начальство передало, что Вы согласились забрать брак и мы можем его отдать", на что я ответила, что я НЕ соглашалась и мне не оставили выбора, тем более что брак вроде как уничтожен. Сотрудница сказала, что бракованные платки на руках у ее коллеги и она может мне отдать их. Классно, правда?
Получается, что эта фирма СПЕЦИАЛЬНО трепала мне нервы, мозги, мучила меня ежедневными переживаниями и мыслями о потере крупной суммы, чтоб я устала и в итоге согласилась взять брак, чтоб никто не тратился на переделку или возврат денег. Четко проработанная кампания по наглому обращения с клиентами. Кризис сейчас у всех, но чтоб таааак нагла не возвращать деньги за испорченный товар - это просто гениально!
Поэтому НИКОГДА не связывайтесь с ними. Возможно, менеджеры и будут с вами милы, но они всего лишь пешки в этой игре у безответственного и бессовестного начальства.
а на фото малая часть того, что было забраковано, так как там по все длине идут косяки.