- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв на ваш магазин!22.06.2014 заказа 1685856 был принят. Со мной связали в этот же день и пообещали доставить мой пылесос 25.06.2014. 25.06.2014 как и обещали, мне пришло смс что товар будет доставлен с 18.00-23.00. где-то в районе 19.00 мне позвонил курьер и сказал, что он может привести товар, но терминал по оплате у них сломался. Т.к. я с...
Отзыв на ваш магазин!22.06.2014 заказа 1685856 был принят. Со мной связали в этот же день и пообещали доставить мой пылесос 25.06.2014. 25.06.2014 как и обещали, мне пришло смс что товар будет доставлен с 18.00-23.00. где-то в районе 19.00 мне позвонил курьер и сказал, что он может привести товар, но терминал по оплате у них сломался. Т.к. я с маленьким ребенком на руках и поблизости мне не было возможности снять наличные, то курьер пообещал, что заказ доставят мне с утра на следующий день. На следующий день мне пришло смс, что ждать курьера с 11.00-17.00. Все бы ничего,НО курьер мне даже не позвонил!я с ребенком два дня сидела дома и ждала свой заказ.28.06.2014 позвонила в 10.00 в офис в моем городе (Новосибирск), там мне грубо ответили, что какого вы звоните так рано, звоните после 11.00, когда работают курьеры, дальше я звоню по горячей линии магазина, не ругаюсь,не кричу, спокойно все объяснила и вежливый парень пообещал,что вечером мне привезут мой долгожданный пылесос. Я снова сижу дома с малышом и жду.НО курьер снова мне даже не позвонил!В общем-это ужасный магазин!я потратила целую неделю, чтоб товар дождаться и так его не дождалась!ОБЕЩАЮ, что свой отзыв я размещу везде где смогу, чтоб администраторы и директор увидел его и принял меры!расскажу всем своим друзьям!В общем я ооочень расстроена!
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! По нашим данным с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества обслуживания для уточнения ситуации. С уважением, интернет – магазин e96.ru.