- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание: реальность, как говорится... Заказывали через сбермаркет, на картинке и в описании французский багет и зелень
На деле крохотная булка и ни намека на зелень.
10 лет
272.1
305
76
Ожидание: реальность, как говорится... Заказывали через сбермаркет, на картинке и в описании французский багет и зелень
На деле крохотная булка и ни намека на зелень.
Отличный магазин! Замороженная продукция качественная, без льда и признаков повторной заморозки. Овощи и ягоды вообще заморожены в вакууме. Соленая рыбка замечательная, свежайшая, отличного посола.
Сегодня купили полуфабрикаты шашлыки - 0.5 кг свинины и 0.5 кг курицы.
Когда нанизывали куриный на шампур, было ощущение, что он вообще уже готовый, но замороженный. Начали есть. Такой гадости мы ещё не встречали. Там просто тонна уксуса. Кислятина жуткая. Весь шашлык на выброс.
Свиной съедобный, но не более, тоже больше брать не будем.
Ну и...
Сегодня купили полуфабрикаты шашлыки - 0.5 кг свинины и 0.5 кг курицы.
Когда нанизывали куриный на шампур, было ощущение, что он вообще уже готовый, но замороженный. Начали есть. Такой гадости мы ещё не встречали. Там просто тонна уксуса. Кислятина жуткая. Весь шашлык на выброс.
Свиной съедобный, но не более, тоже больше брать не будем.
Ну и почти никогда нет сотрудников на раздаче, сегодня пришлось кричать, до этого два раза заходила, ждала минут 5 и уходила незамеченной.
Здравствуйте! Приносим свои извинения! Обязательно разберемся в ситуации. Напишите свой телефон пожалуйста.
Час назад купила синнапак с 4 минибонами. Только вот оказалось их три! Фруктовые круглые, шоколадный сплющенный. Нас четверо, крайне обидно. Кассир сказала, что синнапаки на 4 или 9 булочек, т.е. я не просто взяла или ткнула пальцем в коробку, а ответила, что мне 4.
Были постоянными клиентами несколько лет. Но теперь мы от вас уходим.
1. Падает качество. Очень долго держали, но последний год уже не вау, а вполне себе среднестатистически, как в десятках других доставок. То слишком рыхлые, то маловато начинки, то странный соус лава - по мелочи, но впечатление уже не то.
2. Уже полгода якобы не работает безнал....
Были постоянными клиентами несколько лет. Но теперь мы от вас уходим.
1. Падает качество. Очень долго держали, но последний год уже не вау, а вполне себе среднестатистически, как в десятках других доставок. То слишком рыхлые, то маловато начинки, то странный соус лава - по мелочи, но впечатление уже не то.
2. Уже полгода якобы не работает безнал. То сломался, то переход на другой банк, то другие небылицы. Мы везде расчитываемся только безналом, бывает, и с кредитки, если в определенный момент так удобнее, поэтому для нас это критично. Раз 10 специально снимали наличку, надоело. Если вы решили отказаться от безналичного расчета - так и говорите, а не придумывайте каждый раз сомнительные версии про переходы с десятого по счету банка на одиннадцатый.
Добрый вечер, Sonnett! Благодарим вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства🙏 Действительно, в период праздников мы работали по наличному расчёту, потому как банк в праздники не работает, а для бесперебойного функционирования нам необходим был оборот. И в течение двух месяцев у нас на самом деле были проблемы с...
Добрый вечер, Sonnett! Благодарим вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства🙏 Действительно, в период праздников мы работали по наличному расчёту, потому как банк в праздники не работает, а для бесперебойного функционирования нам необходим был оборот. И в течение двух месяцев у нас на самом деле были проблемы с банком-сопроводителем терминалов, поэтому иногда также мы работали по наличному расчёту.
Очень жаль, что вы были расстроены нашей продукцией, готовим по тем же технологическим картам и работаем только с проверенными поставщиками морепродуктов.
Мы бы хотели разобраться в вашем случае, чтобы ошибок впредь не совершать, поэтому просим вас указать 4 цифры номера телефона, с которого вы оформляли заказ🙏
С уважением, команда «Самурай»
10 лет
272.1
305
76