- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сегодня пришла расторгнуть договор. В офисе седели два молодых человека Александр и Евгений, Александр был занят клиентом Евгений нет. Просидев 15 минут Евгений все таки принял и обслужил клиента. Я же все так же сижу жду. Видимо Александр уж слишком долго обслуживал своего клиента, что Евгений стал возмущаться, что ему приходиться...
Добрый вечер! Сегодня пришла расторгнуть договор. В офисе седели два молодых человека Александр и Евгений, Александр был занят клиентом Евгений нет. Просидев 15 минут Евгений все таки принял и обслужил клиента. Я же все так же сижу жду. Видимо Александр уж слишком долго обслуживал своего клиента, что Евгений стал возмущаться, что ему приходиться больше Александра работать. Вся эта сцена выяснений отношений проходила при клиентах. В общем, обслуживание мне не понравилось, общения с работниками тоже. Соблюдайте деловой этикет товарищи!
Добрый день, Елизавета! Приносим извинения за неудобства и длительное ожидание. Подскажите, пожалуйста, был ли в итоге решен Ваш вопрос? Если потребуется помощь, пожалуйста, пишите на эл. адрес: olga.zadvoreva@domru.ru -постараюсь оперативно Вам помочь.
Спасибо