- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне обидное отношении клиники и Плетневой НГ к пациентам.
Давно сама хожу в эту клинику, хотела обратиться так же по поводу дедушки. Дедушка лежит в больнице у него очень сильно болит нога. Уже сделали много обследований и лечение, но пока нечего не помогает. Ходить он особо не может. Уже не знаю, что делать. Я хотела обратиться в данную...
Крайне обидное отношении клиники и Плетневой НГ к пациентам.
Давно сама хожу в эту клинику, хотела обратиться так же по поводу дедушки. Дедушка лежит в больнице у него очень сильно болит нога. Уже сделали много обследований и лечение, но пока нечего не помогает. Ходить он особо не может. Уже не знаю, что делать. Я хотела обратиться в данную клинику с его результатами для получения второго мнения, чтобы хоть понять куда мне двигаться. Может сделать еще какие-то обследования перед тем как хоть как-то довести человека, которому за 80, до больницы. Но при записи врач отказала мне в ней (как мне передали администраторы). И нет, не по причине врачебной тайны, при необходимости я получила бы письменное согласие, о нем у меня и не спрашивали. А потому что «она его не видела».
То есть отказали хоть в какой-то помощи пожилому человеку, который мучается от боли. Помощь напомню не бесплатна. И назначение лечения я не просила.
Когда со мной связывалась служба качества, они уже сказали что-то про врачебную тайну, но никак не прокомментировали, что если у меня есть письменное согласие пациента.
Но. За дополнительные 5200 к консультации на дом выехать готовы. Непонятно кто и в какие сроки, но готовы. Правда дедушка лежит в больнице.
Если вы называете себя клиникой и врачами, то все-таки это не должно превращаться в чистое зарабатывание денег. По сути клиника отказала в приеме, тогда когда на самом деле нужна была помощь.
Хорошо, что не все клиники такие и мне удалось попасть в другую.
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв. Сожалеем, что взаимодействие с нашим центром оставило подобное впечатление. Понимаем, насколько важно для Вас получить квалифицированную помощь для Вашего дедушки, особенно в такой сложной ситуации.
Вместе с тем, хотим пояснить, что наши специалисты соблюдают все требования законодательства в области медицинской...
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв. Сожалеем, что взаимодействие с нашим центром оставило подобное впечатление. Понимаем, насколько важно для Вас получить квалифицированную помощь для Вашего дедушки, особенно в такой сложной ситуации.
Вместе с тем, хотим пояснить, что наши специалисты соблюдают все требования законодательства в области медицинской тайны. Согласие пациента даёт право клинике выдавать его родственнику документы, получать разъяснения по поводу лечения, назначенного в нашей клинике, но не проводить заочный приём. Такие меры направлены на защиту прав и конфиденциальности пациента. Также важно отметить, что отказ родственникам пациента в консультации не является отказом от медицинской помощи самому пациенту.
Поскольку в данный период пациент находится под постоянным наблюдением медицинского персонала в стационаре, то любые корректировки лечения должны осуществляться только лечащим врачом, который ведет его лечение на месте. Наш врач не может вносить изменения в назначения, выданные пациенту в стационаре во время его нахождения там. Вмешательство другого специалиста в уже назначенное лечение без согласования с лечащим врачом считается нарушением врачебной этики и профессиональной деонтологии.
Мы всегда придерживаемся правил и стандартов медицинской практики для обеспечения безопасности и качества оказания помощи. Наши специалисты в свою очередь всегда готовы провести очную консультацию с проведением осмотра пациента в центре или на дому.
Предложение о выезде врача на дом было сделано в рамках возможных вариантов оказания помощи до момента госпитализации пациента. Понимаем, что на текущий момент это предложение не является оптимальным решением.
Мы признаем, что коммуникация с Вами могла быть более четкой и эмпатичной, а объяснения со стороны сотрудника — более полными, поэтому обязательно проработаем ситуацию внутри коллектива и обсудим важность корректного и более развернутого донесения подобной информации до пациентов.
Благодарим за понимание и желаем Вашему дедушке скорейшего улучшения состояния здоровья!