Здравствуйте, Ольга
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли возможность и время поделиться с нами своими впечатлениями о работе ресторана ИКЕА! Ваше внимание к нашей работе позволяет нам постоянно совершенствоваться и повышать качество обслуживания покупателей.
Позвольте прокомментировать данную ситуацию.
Завтрак в ресторане сервирован на...
Показать целиком
Здравствуйте, Ольга
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли возможность и время поделиться с нами своими впечатлениями о работе ресторана ИКЕА! Ваше внимание к нашей работе позволяет нам постоянно совершенствоваться и повышать качество обслуживания покупателей.
Позвольте прокомментировать данную ситуацию.
Завтрак в ресторане сервирован на линии самообслуживания и происходит без помощи сотрудника ресторана. С понедельника по пятницу обед в ресторане сервирован как на линии самообслуживания, так и на обыкновенной линии. Но обслуживание гостей осуществляется в порядке живой очереди.
Еще раз благодарим Вас за внимательное и неравнодушное отношение. Мы надеемся на то, что и в дальнейшем посещение магазина и ресторана ИКЕА будет приносить исключительно положительные эмоции! Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!