- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более 5 лет летаю только S7. Более 40 полетов за последние два года. Статус "серебро" два года подряд.
Сегодня опаздываю на регистрацию на 10 минут. Передо мной на стойке регистрации такой же опаздывающий пассажир, которого отправляют на посадку. Подаю документы и в ответ - "вы не зарегистрированы, посадка на рейс закончена, ничем не можем...
Более 5 лет летаю только S7. Более 40 полетов за последние два года. Статус "серебро" два года подряд.
Сегодня опаздываю на регистрацию на 10 минут. Передо мной на стойке регистрации такой же опаздывающий пассажир, которого отправляют на посадку. Подаю документы и в ответ - "вы не зарегистрированы, посадка на рейс закончена, ничем не можем помочь".... как так, вы только что при мне отправили пассажирку на самолет???????
я понимаю, я опоздал, виноват, но почему одних вы садите, а других нет????? до вылета остается 30 минут. 10 минут уговоров, и со словами "вас все равно не посадят" мне отдают посадочный талон, естественно "в мыле" бегу из зала регистрации через зону досмотра - трансфертный зал к своему выходу, добегая за 3 минуты и целую закрытую дверь....
Во время "первых уговоров", я успел пообщаться с представителем компании, который сказал, что доплата за мою неявку составит 7т.р., которых с собой у меня не было. По итогу, находясь в трансфертной зоне, через кол-центр меняют билет уже 5 т.р. на более поздний рейс. Все вроде ок, оплачиваю, получаю на почту все подтверждения, регистрируюсь в мобильном приложении, выбираю место и понимаю, что самого напечатанного посадочного у меня нет. Вспоминая, что в трансфертной зоне есть целых два зала комфортного ожидания с целым спектром услуг для пассажиров бизнес-класса и членов клуба S7 Priority, иду к ним где милые девушки в обоих залах имея за спинами принтеры и мфу, говорят, что ничем не могут мне помочь, и что мне нужно вернуться в самое начало в зал регистрации и пройти всю процедуру заново распечатав посадочный талон. Звоню снова в коллцентр S7, все объясняю, в ответ слышу, "ни чем не можем помочь, обратитесь к представителям компании в Домодедово, без посадочного распечатанного мы вас не посадим на рейс"... ?????? я же только что с 4мя представителями общался, и все отказались помочь, кроме как вернуться в самое начало и пройти заново весь аэропорт..
При этом в при задержке рейса на стыковочном рейсе в санкт-петербурге все было ок, и посадочный к выходу принесли, и позвонили сами предложили прямой рейс... но в сегодняшнем случае, сказали "что так как все по моей вине произошло, все делать сам должен"...
Вообщем к чему, я это все?
Друзья из S7, как же так??? если вы задерживаете рейсы на вылет, я сижу и покорно жду вас, никаких доплат, санкций ничего с вашей стороны не происходит. Но как только ваш преданный клиент впервые за 5 лет опаздывает на регистрацию, ваш сервис просто пропадает, мало того что я за опоздание доплачиваю как за новый билет, вы еще и отказываете в элементарной помощи своим часто летающим пассажирам...
Вы тратите большие деньги на лояльность, рекламу, но в сложные моменты для пассажира (часто летающего пассажира) просто разворачиваетесь к нему спиной.. Подскажите, это всегда так будет? это правила вашей системы работы с клиентами или это был какой то сбой???
С уважением, пассажир улетевшего 181 рейса, от 14.02.2018