- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эти ребята отлично умеют испортить праздничное настроение. Я заказываю и оплачиваю букет издалека и мне важно получить уведомление о вручении. Обещают отправить в смс и продублировать в WhatsApp. Делал два заказа, и оба раза уведомление не пришло. В конце-концов, после беспокойного дня и переписок со службой поддержки, Цветовик признал, что у них...
Эти ребята отлично умеют испортить праздничное настроение. Я заказываю и оплачиваю букет издалека и мне важно получить уведомление о вручении. Обещают отправить в смс и продублировать в WhatsApp. Делал два заказа, и оба раза уведомление не пришло. В конце-концов, после беспокойного дня и переписок со службой поддержки, Цветовик признал, что у них произошел технический сбой. Оба раза. На этом технические сбои не заканчиваются. Кажется, это фирменный стиль компании. Понимаешь это, пытаясь сделать заказ в приложении. Смс с кодом для входа в личный кабинет пришло мне спустя несколько часов. Внутри ужасно реализована строка добавления адреса доставки. Кстати, в личном кабинете нет возможности отслеживать статус заказа. На звонок в «Горячую линию» по умолчанию отвечает очень слабый «искусственный интеллект», если у вас вопрос не самый элементарный, лучше сразу просите перезвонить живого оператора. Операторы, на удивление, очень грамотные и вообще замечательные.