- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал неохотно работает с дисконтными картами, многие товары не пробиваются должным образом, продавец работающий в ночную смену 18.03.2018г около 22:00 неадекватно реагировала на вопросы, стараясь уйти от ответа, тем самым разозлив толпу против меня, я всего лишь хотел приобрести газ. воду по той цене, которая указана на наклейках на...
Персонал неохотно работает с дисконтными картами, многие товары не пробиваются должным образом, продавец работающий в ночную смену 18.03.2018г около 22:00 неадекватно реагировала на вопросы, стараясь уйти от ответа, тем самым разозлив толпу против меня, я всего лишь хотел приобрести газ. воду по той цене, которая указана на наклейках на холодильнике, она пояснила что штрих-код не выводит должной информации, я спросил по той цене можно купить, она ответила, что нет, на что ответ мой был что необходимо провести проверку на целесообразность и соответствие штрих кодов. Двое молодых людей начали давать мне повод убраться из магазина, угрожая расправой, поощряемые продавцом.
И вопрос : видеокамеры работают? Возможно придется с запросом обращаться.
Добрый день. Я очень расстроен что вы остались недовольны работой моих сотрудников. Вчера на кассе был новый продавец. Это конечно не оправдание, мы занимаемся обучением персонала на постоянной основе. Но бывают сложности в первый месяц работы. Продавец была обязана продать товар по цене указанной на ценнике. Но сделать это через учетную систему...
Добрый день. Я очень расстроен что вы остались недовольны работой моих сотрудников. Вчера на кассе был новый продавец. Это конечно не оправдание, мы занимаемся обучением персонала на постоянной основе. Но бывают сложности в первый месяц работы. Продавец была обязана продать товар по цене указанной на ценнике. Но сделать это через учетную систему магазина это нельзя. Но инструкции на этот случай есть. Приношу свои извенения
Камеры пишут. Срок записи 14 дней. Но звука на них нет, только картинка.