- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж, ребятки, давайте вас обсудим.
Нас принудительно перегнали с Конвекса на Дом.ру. Я вас не выбирал в качестве провайдера!
А сейчас вы принудительно в одностороннем порядке самовольно повысили стоимость своих услуг на тарифе.
При этом не было никаких уведомлений заранее! Ни по СМС, ни по почте. Спрашивается, зачем вам тогда вообще эта...
Ну что ж, ребятки, давайте вас обсудим.
Нас принудительно перегнали с Конвекса на Дом.ру. Я вас не выбирал в качестве провайдера!
А сейчас вы принудительно в одностороннем порядке самовольно повысили стоимость своих услуг на тарифе.
При этом не было никаких уведомлений заранее! Ни по СМС, ни по почте. Спрашивается, зачем вам тогда вообще эта информация о клиенте?!
До этого я уже писал вам отзыв про ваш косяк с номером договора и паролем при переходе с Конвекса.
Видимо придется уходить от вас, раз по-хорошему вы не понимаете.
UPD: Дозвонился до вашего старшего менеджера, вопрос решить не смогли, сослались на технические проблемы. Так что оценка еще и завышена) И не забывайте, что вобще-то речь о нарушении Федерального закона «О связи» и «Правила оказания телематических услуг» (постановление правительства РФ от 10.09.2007 № 575), согласно которому вы обязаны были известить абонента за 10 рабочих дней.
Здравствуйте! Действительно, с 1 апреля изменяется стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с общей ситуацией на рынке. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Мы в обязательном порядке информировали наши клиентов о предстоящем повышении по СМС, в личном кабинете, на нашем сайте. Возможно у...
Здравствуйте! Действительно, с 1 апреля изменяется стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с общей ситуацией на рынке. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Мы в обязательном порядке информировали наши клиентов о предстоящем повышении по СМС, в личном кабинете, на нашем сайте. Возможно у вас есть вопросы, на которые ответим вам тут vk.me/domru :)