- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали спа-программу на двоих (я и подруга) за 2(!) месяца. За неделю до указанной даты начали звонить администраторы и уточнять все ли в силе у нас, возможно ли поменять массажиста на другую девушку (принципиально было, что бы массаж делали девушки, а не мужчины), звонили несколько раз, девушки менялись-менялись и в итоге в назначенный день...
Заказывали спа-программу на двоих (я и подруга) за 2(!) месяца. За неделю до указанной даты начали звонить администраторы и уточнять все ли в силе у нас, возможно ли поменять массажиста на другую девушку (принципиально было, что бы массаж делали девушки, а не мужчины), звонили несколько раз, девушки менялись-менялись и в итоге в назначенный день (день рождения) за 2(!) часа до сеанса нам всё отменили. Причем, чтобы узнать об отмене нам пришлось еще и самим звонить. Печаль.
День был спланирован, но все пошло не по плану. Мы поискали в экстренном порядке другие салоны, конечно, ничего не нашли. Гуляли по улице!🤦🏽♀️ прекрасный праздник. Спасибо [сарказм].
Дополнение: со мной связалась очень милая девушка-администратор и предложила несколько вариантов решения проблемы и исправления ситуации!) варианты более чем прекрасные. Но больше всего радует обратная связь, реакция на отзыв и то, что сеть дорожит своей репутацией🙏🏼
Искренне поднимаю оценку до твердой 4)
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства! Рады, что, несмотря на обстоятельства, мы смогли подарить вам приятное время в стенах нашей сети и оставить положительное впечатление о Тайге🌿
Надеемся, что сможем увидеть вас в гостях ещё ни раз 😊💙